среда, 27 октября 2010 г.

Органайзер Tra La La - подарок от Катюши!

"Божечки мои!" - это были мои первые слова, когда я открыла посылочку от Катюши franstals!

Как я его ждала, как ждала! Но это чудо не описать словами, это надо видеть и щупать!
Вот такой пришел мне подарочек: с шоколадкой, пуговками и Катиными ниточками!


Вышивка обалдеть какая красивая! Посмотрите, через одну ниточку!



Но что меня просто сразило наповал - это качество исполнения и сборки - ВАУ! Настолько аккуратно, точно подогнано, без единого изьяна - мне бы так научиться! Катя, тебе и Денису респект!!!




В общем, я с ним не расстаюсь ни на минуточку! Всё открываю-закрываю, рассматриваю и балдею! Уже положила туда ножнички, иголочки, на бобинки намотала шелковые ниточки.

Катюша, спасибо тебе за такой классный подарок!
Он такой красивый, нет слов!
Ты моя маленькая волшебница с волшебными ручками!
Чмок-чмок тебя!

25 комментариев:

  1. Ой, да, я бы тоже с таким чудом не расставалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька ,поздравляю!Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Больше ничего не скажу-слов нет! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз полюбуюсь, шикарный органайзер! Поздравляю с отличным подарком!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, поздравляю! Отличная вещь, красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления!Чудо,а не органайзер.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! За то, что разделяете со мной радость и восхищение Катиными ручками!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!! Очень замечательный органайзер!!

    ОтветитьУдалить
  9. Машунь, как я рада, что тебе все понравилось!!!!
    Для на было просто удовольствием сделать маленький сюрприз для дебя)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с такой красотой!!! Сделано безукоризненно, franstals умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Повезло тебе, Маша, очень повезло. Замечательный подарок. Супер-органайзер.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, Маша! Очень красивый органайзер:)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, поздравляю! кстати, ты большой сундук для подарков приготовила? скоро начнут они на тебя сыпаться! Еще раз поздравляю, а Катюше БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, поздравляю с красивейшим подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, поздравляю с таким прекрасным подарочком!
    Катя, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, какой шикарный подарок! Очень нежный, весенный, класс! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки! Органайзер действительно шикарный!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Прелесть такая))

    ОтветитьУдалить
  19. оййййй, ляпота то какая! так понравилось сочетание вышивки и горошков на трявяном фоне!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибки всем!
    Таня Ласточка, я тоже балдею от этого горошка!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, поздравляю и...завидую)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB