воскресенье, 10 октября 2010 г.

Renato Parolin "Dalla Terra al Cielo"

Обожаю деревья от R&P!
А теперь они и у меня есть! Вот, посмотрите, одна из самых любимых моих вышивок!
 
Лён Permin, цвет заменила с красного на более подходящий к интерьеру и опять же, в любимой мною гамме, темно-коричневый DMC 3781.


Деревья вышила еще в июне и всё это время они ждали оформления. С круглыми рамками у нас напряг, а багетка вообще отказалась брать на оформление. Поэтому делала всё сама - рамку купила у художников, покрасила и состарила её сама, придав потертый вид.


 Стекла нет, может запылиться - это минус, но можно потрогать грубоватый лён, выпуклые крестики и получить необъяснимое наслаждение - а это плюс!

Загадывать не буду, но эти лаконичные монохромные, очень притягательные по энергетике и эстетическому созерцанию деревья возможно будут не последними...


44 комментария:

  1. R&P просто великолепен,линии всегда настолько просты,что гениальны! люблю очень! с красотой,Маш! Я тоже отложила в папочку эти деревья для дома,для себя,не в подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ты как всегда сразила наполвал!!!!
    Супер вышивка- креативное оформление!!!Умничка!!!
    Брось схемкой! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, восхитительно! Я тащусь от этих деревьев RP!!! Тоже собираюсь всю серию себе в прихожую вышить!
    И рамочка просто идеально подходит - сразу такой шарм у работы появился!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, красота невообразимая. Очень нравится. И с листиками осенними очень яркая фотка. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Машуня ,замечательно получилось.
    Вообще люблю RenPar.
    Оформление -красота!Молодец!
    Смотрится бесподобно.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, безупречно! (впрочем, как всегда!)
    Отличный дизайн, супер аккуратное исполнение, блестящее оформление! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, классно получилось! Рамка мне очень понравилась, все гармонично и стильно! Смотришь порой на эти ренотовские деревья и не видишь их красоту, а потом как на отшитый вариант взглянешь, так прям и дух захватывает! Неповторимо!

    ОтветитьУдалить
  8. элегантный дизайн, такой наверно даже я попробовала бы воплотить в жизнь :)

    Удачное сочетание цвета деревьев и рамочки

    ОтветитьУдалить
  9. не зря они лежали с июня,ждали своего часа,осень!понравилась фотография с настоящими листиками,как-будто опали с этих деревьев

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for join RP stitchers' blog, your works are marvellous.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна со всеми - вышивка получилось великолепная. И очень удачно подобран цвет. Ну а рама - слов нет!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, работа великолепная, мне тоже давно нравится РП, но все нет повода, надо как то решиться, да и рамка просто класс, думаю в багетке такую бы не подобрали, правильно что решила все сделать сама. идеально дополняет вышивку.

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! И исполнение и оформление. Рамка без комментариев. Здорово!
    Люблю деревья и этот цвет.
    Еще было бы здорово, если схемкой поделитесь.

    ОтветитьУдалить
  14. Просто здорово! Мне прям до обалдения нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, милые! Спасибочки вам за отзывы! Доступа к компу пока практически нет, всех поименно поблагодарить и прокомментировать не успеваю никак. Очень приятно, что вам понравилась и вышивка и рамочка, я с рамкой долго сомневалась и переживала, подойдет ли.
    Лена Sakyra и Оля domishkov, схемку отправлю сегодня ночью, раньше никак :)
    Я так рада, так рада - меня Нина в блог работ Паролина пригласила! Пойду и туда размещу!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, круглая рамка так необычно и одновременно именно так и должно быть в идеале, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, такая лаконичная и изящная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте Мария. Зашла в Ваш блог и поняла, что уходить совсем не хочется!!! Сразу влюбилась почти во все Ваши работы!!! Особенно мне понравились вышитая картинка ключница и старичок-рыбачок. Декупажные вещи у Вас просто настроенье поднимательные, надеюсь в дальнейшем опубликуете масстер-классы по технике декупаж для начинающих?! С удовольствием становлюсь Вашим постоянным читателем!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, Надя, спасибо, очень приятно!

    Анечка, добро пожаловать и спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво!!
    Багет замечательно обработан
    прям как тут и рос )

    ОтветитьУдалить
  21. Cтильно! Красиво! Я все еще вышиваю фуксийное сердечко, спасиб за схемку еще раз!

    ОтветитьУдалить
  22. МАша! Браво!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маш, красивый дизайн! Ниточки замечательного цвета подобрала, тоже люблю такую гамму и рамочка очень подошла!

    ОтветитьУдалить
  24. Галя, Оля, Аня, спасибо, мои хорошие! Вот долго думала, решила всё-таки с этой работой поучаствовать в конкурсе на "Формуле рукоделия" :)

    ОтветитьУдалить
  25. Маша,очень красиво! Я люблю дизайны Ренато Паролин за необыкновенность и нежность!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша,получилось просто, лаконично, изысканно. Заходите ко мне за наградой http://nataly-manata.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. И я очень люблю деревья Parolin! У вас просто здорово получилось! Еще и рама практически самодельная.. стильно, интересно, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  28. Ласточка (Swallow),geshel, спасибо вам, что заглянули в гости и за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  29. ах, красота какая, красотища! Лучше Паролина никто, по-моему, не умеет так виртуозно изображать деревья!Марин, необыкновенно хороша вышивка! эх, давно я Паролинчика не вышивала, надо бы запланировать :)

    ОтветитьУдалить
  30. Кира, спасибо за отзыв! Очень приятно, что ты заглянула ко мне!

    ОтветитьУдалить
  31. Маш, опять я тебя Мариной :) ну, клиника, надо голову срочно чинить, прости :)
    еще хотела сказать тебе спасибо за мой баннер :)

    ОтветитьУдалить
  32. И в правду притягательная красота! :)

    ОтветитьУдалить
  33. А можно в меня тоже схемкой бросить!!! Пожалуйста!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, пишите, куда, и я отправлю!

    ОтветитьУдалить
  35. Просто божественно! Очень, очень красиво !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB