суббота, 30 октября 2010 г.

Never place your photo in INTERNET!

Вот полночи сижу ищу в интернете онлайн-фоторедактор. И набрела на несколько забавных сайтов для фотоколлажей, фотоэффектов и прочих подобных развлекалочек.

Итак, небольшой обзор интересных, на мой взгляд, игровых онлайн-фоторедакторов под кодовым названием "Never place your photo in INTERNET."

Показываю для наглядности с превью моего фото.

1. ru.picjoke.net 

Funny Pictures

Funny Pictures

Funny Pictures

Funny Pictures

Вот эта особенно хороша! :)))

Funny Pictures

2. photofunia.com


















Ну, и естественно, я не могла пройти мимо этого



Вариантов на каждом из 4-х сайтов великое множество!
Так что отложите рукоделие, домашнюю работу и прочее, и прочее, и позвольте себе немного побаловаться!

Всем хорошего настроения и приятного времяпровождения в мире фотоэффектов!

21 комментарий:

  1. О, спасибо! Надо побаловаться))) Прикольные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, только не пропадай там надолго :) я вот увлеклась и, в общем, ночью я сегодня не спала :)

    ОтветитьУдалить
  3. куда ни глянь- всюду Маша!любознательному человеку и ночь не преграда. Маша, это про тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатляет!!! мне первая оч.понраву!!
    надо попробовать! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольно!
    теперь главное не забыдь у кого в блоге я видела это и найти в нужный момент :)

    а коллажи где делать ты нашла?

    ОтветитьУдалить
  6. с медведевым забавное фото)))а так очень интересно,кажется что фото прям на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!!
    Машенька, встречай мой ПИФ. Отправила сегодня.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, вот про сегодняшнюю ночь, скорее любопытному, чем любознательному :)

    Мила, а мне там столько понравилось, еле-еле отобрала

    Оля, коллажи тут
    funny.pho.to/ru, вот их-то можно и для рукоделок, я как-нибудь попробую!

    Танюша Герцогиня, на здоровье!

    Лена, Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, ну ты точно искусительница! Так у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно, Маша, ты везде вписалась! Но, Медведеву на рабочий стол, это, конечно, лучшее!!! Я умерла от хохота.
    Не, еще здОрово, где ты на сияющей уличной рекламе. Вот она, слава!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, ну ты от души поразвлекалась. С Медведев - классная шутка. Спасибо за удовольствие.. Класс!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, девочки! Тяжелая штука - быть женой президента, когда вокруг направо и налево развлекаются с фото твоего супруга... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, я думаю, что ей есть чем себе компенсировать эти временные неудобства.))) не переживай за неё.

    ОтветитьУдалить
  14. О, Юлечка, меньше всего я переживаю за жену президента :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты! Спасибо Маша. А Дмитрий Анатольевич как-то странно на тебя смотрит...

    ОтветитьУдалить
  16. А это он, наверно, решает вопрос о моей благонадежности :)

    ОтветитьУдалить
  17. Классно получилось!!!Спасибо за ссылочки:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB