четверг, 28 октября 2010 г.

О Пресвятая Владычице Дево Богородице, спаси и сохрани...

50 цветов, 20*24 см размер самой вышивки, 9 месяцев работы, почти 50 тысяч стежков...

Моя радость... моя печаль... моя надежда ... и моя гордость!

Икона "Казанская Божья Матерь".



Схема от Стоянки Ивановой - самая красивая, какую я когда-либо видела! Лик Богородицы прописан потрясающе! Она так и светится изнутри!


Работала над ней только в хорошем настроении и и со спокойной душой, чтобы энергетика у иконы была сильная, добрая, позитивная и умиротворяющая.

Вышивала по скаченной из инета схеме, ниточки DMC. В вышивке много металлика, хоть всего и 3-х оттенков. Для меня оказалось достаточно сложно с ним работать - путается в узелки, рвется, расслаивается. Немного положение спасал воск.
Вот, основная  часть металлика в  нимбе.


С большим трудом подобрала багет, но окончательный вариант, на мой взгляд, смотрится органично.


Вышивка выполнена петит-поинтом, или гобеленовым стежком, мулине в 2 сложения на специальной канве от фирмы SOLARIA.

Эта икона - для моих деток, а особенно для младшенького...
На днях поедем святить.


О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Со страхом, верою и любовию припадающе пред честною иконою Твоею, молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли, милосердая Мати, Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу, Церковь Свою Святую да незыблему соблюдет от неверия, ересей и раскола. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты еси всесильная христиан Помощница и Заступница. Избави всех, с верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, бед и от напрасныя смерти: даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси благодарне воспевающе величия Твоя, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми прославим пречестное и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

39 комментариев:

  1. Маша, птрясающая работа! Лик Богородицы на самом деле светится изнутри. И багет хорошо подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не могу подобрать подходящие слова.Работа потрясла до глубины души.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Икона шикарная!!! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, невероятно красиво получилось!!!
    Сама разработка прекрасная, очень люблю Стоянку; и твое исполнение безупречно!
    Ты большая молодец!
    Да, и багет очень подошел. Ты права - органично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ВОСТОРГ!
    Очень красиво получилось. Ведь, правда же, что кода вышиваешь с душой, то и работа приносит радость.
    Ты МАСТЕРИЦА!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Очень приятны ваши слова, потому как очень важна для меня эта икона, в неё я вложила очень много своей души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здраствуйте,а не могли бы прислать мне схему вышивки иконы казанской богородицымой адрес:zinchenko.valentina@inbox.ru Заранее спасибо

      Удалить
  7. Маша, шикарная рбота! Завораживает! Молочинка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая икона. По разработкам Стоянки получаются прекрасные работы,но и вышивать их непросто,Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  9. Божественно красивая работа!!!!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая икона!Без комментариев.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа! И правда, как будто светится. Маша, ты умничка, грандиозный труд и шикарный результат!
    И когда ты только успеваешь?))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, ты - молодец. Очень красивая икона - одна из самых-самых..

    ОтветитьУдалить
  13. Просто отличная работа! Багет хорошо дополняет икону.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, у меня аж мурашки по коже... Она и правда вся изнутри светится. Красота такая! Ты большая умничка.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, ты молодец! Я очень люблю эту икону. И представляю сколько ты в нее вложила любви и тепла своих рук!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо вам большое! Очень-очень приятно, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю..Великолепная работа,безумно нравится...Тоже очень хочу вышить одну из икон Стоянки,но пока не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно красивейшая икона!!!!))))
    слов нет...одни восклицания!!))))

    ОтветитьУдалить
  19. Машуня, ну это что-то восхитительное, мне кажется икона получилась очень теплой, восхитительная работа!!! Багет очень хорошо подошел!

    ОтветитьУдалить
  20. Даааа...моя самая любимая икона, правда, так и не решилась ее вышить, не один батюшка отсоветовал, то есть у многих спрашивала - никто не разрешил, вернее, сказали, шей, но иконой это называться не станет.
    Маша, блестяще получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, Мила, Ириша, спасибочки-спасибочки!!!

    Катя,спасибо! а я не спрашивала, и не собираюсь. Благословение на отшив мне батюшка в церкви дал, к нему же поеду освящать. Для меня главное не то, что батюшка скажет, тот или иной, а как мне сердце подсказывает...

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, а я не знала, что ты верующая, я бы со Святой земли тебе кое-что положила, освященное в Храме Гроба. Тогда придется к Пасхе уже:)) Буду знать:)

    ОтветитьУдалить
  23. очень красиво получилось! у Стоянки, на мой взгляд, это лучшая разработка иконы!

    ОтветитьУдалить
  24. а теперь освятить ее в храме у священника и святыня в доме!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Катюш, на самом деле я скорее неверующая, чем верующая... в церковь не хожу, молитв не знаю, обряды церковные не признаю, поэтому и мнение батюшек мимо меня. У меня как-то больше в душЕ свой бог, для меня и моей семьи...

    dandelion, Лена, спасибо! Освящать обязательно поедем.

    ОтветитьУдалить
  26. Маш, дык я почти такая ж... прям один-в-один ты меня описала:) Просто мы когда обоих детей крестили здесь, сдружились со многими,так вот и ездим по большим праздникам в церковь.

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, потрясающая работа!
    Чудо дивное!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, потрясающе! Какой труд огромный! Очень красиво и багет мне нравится, молодчина! И как ты только успеваешь столько красоты сотворить?!

    ОтветитьУдалить
  29. Машенька поздравляю тебя! Икона восхитительна и оформила очень удачно. А я всё никак не оформлю хоть и вышивали вместе. Только сегодня нашла нормальную багетку. Скоро в блоге коня своего долго вышиваемого выложу. И в след месяце буду икону оформлять. Полюбовавшись на твою скорее хочется это сделать.
    Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, спасибочки!

    Анечка, спасибо! Так её я совсем потихоньку вышивала - на 9 месяцев растянула, хотя знаю девочек, которые и за 3 управились.

    Диана, спасибо! Удачки в оформлении! Пусть защищает Владика!

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающая работа! А по поводу срока могу сказать, что такие вещи в спешке вышивать нельзя! Это же не подушка на конкурс - тут нужно особое состояние души...

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота!!! ШЕДЕВР!!! Я не вышиваю (нехватает терпения) могу только представить сколько труда!!!!! Такая икона, выполненая с любовью материнского сердца, теплом материнских рук всегда будет оберегать деток!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Обожаю дизайны Стоянки, особенно меня восхищают иконы! А Казанская на мой взгляд одна из самых красивых и ярких! С металликом работать тяжело, сама вышивала Николая от Стоянки,но зато, как он играет и переливается на солнце!!!

    ОтветитьУдалить
  34. ~Angelica~ , MozAnna, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Невероятно! Она смотрит прямо в душу...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB