пятница, 22 октября 2010 г.

Шарф крючком "Вивьен". Приглашаю желающих!

Записалась в вязальный SAL к Катюше - очень уж шарфик понравился! Уже и пряжу сбегала купила сегодня. А вечерком наткнулась в инете вот на такое чудо!

И поняла - хочу! Спать не смогу, если не свяжу! А к нему еще митенки! В общем, привет домочадцам, ушла в себя, вернусь не скоро. (Как только свяжу 2 шарфика).


ОПИСАНИЕ.
Этот шарф связать очень просто. Он состоит из двух частей. Первая - узкая полоса из столбиков без накида, составляющая основу шарфа, а вторая - широкая пышная кайма.

1.Вяжем 15 воздушных петель.
Приняв во внимание подсказку Koshka Lu далее вяжем всё полотно столбиками без накида. (А можно связать воздушные петли по длине и уже потом столбики без накида, кому как удобнее.)
2. Теперь поворачиваем вязание и кайму вяжем вдоль шарфа. Сперва простыми столбиками обвязываем край. в каждой "клеточке" по 3 столбика без накида.

3. Следующий ряд вяжем столбиками с накидом. Увеличиваем количество петель ровно в два раза. То есть из каждой петли предыдущего ряда вывязываем по 2 СН (столбик с накидом).

4. Этот ряд вяжем как и предыдущий. Снова увеличиваем количество петель в два раза.
5. Последний ряд вяжем все теми же столбиками с накидом, но увеличиваем количество петель в 1,5 раза. Из двух петель предыдущего ряда вывязываем по 3 петли.

Все, шарф готов.

Если хотите сделать шарф попышнее, то можно сделать кайму с двух сторон.



А это, чтобы автор не нервничал - ссылочка - там и подробности для особо любопытствующих - Как связать шарф Вивьен?

В общем, глаза заведущие, руки загребущие. Я начинаю.

 Вяжется крючком и очень просто. И я подумала, а вдруг найдутся такие же как и я - неспокойные на голову, у которых эта самая голова ни  рукам, ни другим частям тела  покоя не дает? И тоже до дрожи в пальчиках захочется такой шарфик! Тогда с удовольствием возьму в компанию!

Желающие присоединиться, присоединяйтесь!
Если я буду не одна в своем безумном желании обладать такой красотой - описание выложу!


И еще. Участие в SAL у Кати никто не отменял. Так что я в полной боевой готовности и тут и там!

26 комментариев:

  1. Маняшик, привет! Ты и на вязание время находишь ???? Я тебя раскусила -ты инопланетянин.
    Обнимаю крепко!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, очень красивый шарфик! Я с крючком не очень:(. Посмотрю на описание, выложишь? А желающие, уверена, будут:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, я такой вязала - http://koshkalu.blogspot.com/2010/09/blog-post_09.html ))) Только мне кажется, что центральную часть лучше не сеткой вязать, а столбиками без накида. А то фактура слишком разной получается. Но это мое мнение. И можно сразу набрать нужное количество петель по длине, и вязать не поперек, а вдоль.

    А, и еще, очень много уходит. Будь к этому готова.

    В любом случае удачи, терпения и побольше позитивных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  4. ))) В смысле пряжи много уходит )))

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, ты наша стахановка. Но хочу тебе сказать, что этот шарфик можно связать и попроще с таким же красивым результатом. Есть специальная пряжа. Посмотри у меня в вязании я такие шарфики вязала на продажу за вечер 2 штуки.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, скажи честно, у тебя моторчик где-то спрятан?
    Чудесный шарфик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. По поводу присутствия где-то моторчика полностью согласна!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооох, Маш.. шо ж ты делаешь-то??? буду думать, но с крючком у меня проблемнее, все время кажется, что дольше вязать:(

    ОтветитьУдалить
  9. Ксю, спасибо за поддержку! Привет и обнимашки от инопланетянки!!!!

    Надюша, ага, выложу ща!

    Марина, посмотрела твой шарфик - очень понравился! Спасибо за подсказки! Насчет столбиков без накида - очень даже дельная мысль! Плотнее будет.

    Лена, у тебя классные шарфики! Только такой пряжи у нас я не встречала, так что буду уж как надумала, посмотрим, за сколько свяжу.

    Алена, Таня, это не моторчик, это ж говорю, глаза заведущие :)

    Катя, а мне крючком сподручнее как-то.

    ОтветитьУдалить
  10. Шарфики и впрямь чудные!!! Но я не нашу шарфики ... Если только в подарок связать... А как они вяжется???

    ОтветитьУдалить
  11. Маш,да замечательный шарф получится!
    Удачи тебе, и побольше времени в сутках)))))
    Спасибо за описание, вдруг тоже "заражусь"

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, если столбиками без накида вязать, то в пунтке 2 по одному столбику без накида в клеточку. А если сначала вязать цепочку по длине шарфа, то можно просто её обвязать по кругу сначала столбиками без накида до нужной ширины (4-5 рядов), а потом сразу вязать столбики с накидом опять же по кругу (это приемлемо только при однотонном шарфике и если валан с двух сторон).
    А есть еще вот такой вариант - http://club.osinka.ru/search.php?topic=3860&f=t&tid=21650&q=%F8%E0%F0%F4%E8%EA%E8-%E1%EE%E0

    ОтветитьУдалить
  13. Марин, спасибо тебе! А как на Осинке, витой шарфик, мы у Кати будем вязать, только спицами

    ОтветитьУдалить
  14. Маааша, да к тебе заходить нельзя... никадаааа.. Кто же не захочет такой шарфик.. Прелесть неимоверная... А какие нитки ты взяла по толщине? и сколько их уходит на шарфик?

    ОтветитьУдалить
  15. Нада, Таня, нада! :)
    Ниточки у меня тоненькие 400м на 100 гр. Пока 2 мотка, а там прикуплю еще, если надо. А вообще можешь по ссылке на автора пройти, она там другую пряжу указывает и расход.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша я в полном недоумении - когда же ты все успеваешь? Руки то у меня тоже загребушие и я таки начала вязать такой шарфик. Правда я слегка не так вяжу, посмотрим что получится, надеюсь сегодня закончить. Спасибо за идею и описание!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, здорово! Я тоже вчера начала. Решила вязать сначала цепочку по всей длине, а потом обвяжу по кругу до нужной ширины, ну а потом уже рюшечки-воланы :)
    Обязательно потом похвастайся!

    ОтветитьУдалить
  18. ООООО! Какой ШАРФИК!!!! Мячта! Но ласточка бъет себя по рукам, потому что сначала ей надо довязать бактус, а потом еще связать один шарфик.. ну а потом все равно морозы наступят;)) Но к весне- обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. :) Танюша, а я вот бактусу сказала досвидос, даже не начиная его, вот этот шарфик мне прям в душу запал, уже вяжу. Покажу как, может и тебе срочно захочется! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, почитала я тут комментарии девчонок... Про то, что пряжи много уходит - так это же всегда так, если крючком вязать (уж не знаю, почему:). Но шарф просто ОБАЛДЕННЫЙ! Я бы присоединилась (и за компанию, и просто как "шарфиковый маньяк").

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, вот здорово! Давай вместе вязать! Я уже начала, но не как в описании. Я связала цепочку на 1,5 метра (500 петель получилось). И стала ее обвязывать по кругу столбиками с накидом. 4-х рядов, ну максимум 5, думаю, вполне хватит, а потом пойдут рюшечки. Если хватит сил, то сделаю с 2-х сторон.

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, Марина, конечно сразу захочется!! Но мне просто щас это никак нельзя.. Но попозже пристану!

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, о... нашла как вязать, спасибо! К весне постараюсь...

    ОтветитьУдалить
  24. роскошный шарф!
    посмотрев Ваш пост тоже решила связать такой на весну.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB