пятница, 15 октября 2010 г.

Азбука для малыша

Уррряяя! Наконец-то она готова - Алешкина азбука!


Долго же пришлось мне книжечку делать! И вроде бы не сложно, но очень хлопотно получилось.
То, что из алфавита я сделаю книжку, решила с самого начала. После того, как дождались мы с Алешкой  вышитых буковок (рассказывала вот тут), приступила к созданию уникальной в своем роде книжки-азбуки.

Для начала надо было довышивать недостающие буковки. Затем собрать странички - я собралась по началу делать книжку по принципу книжки-игольницы.
Поэтому каждая буковка обшивалась бэком, потом 2 буквы соединялись между собой бискорнюшным швом, а внутрь вкладывала картон для жесткости.
Когда все странички были готовы, оказалось, что толщиной они все около 9 см - сшивать книжку, как планировалось изначально было нереально, её бы просто перекосило.

Тут на меня напал ступор, потому как я никак не могла придумать, как же соединить странички в книжку...

После того, как меня всё-таки осенило и я придумала окончательный вариант (который вам и покажу), начались новые трудности - мне нужны были люверсы. У меня нет, у знакомых нет, купить негде. Вот засада! Давай искать по конторам, которые занимаются рекламой. Они устанавливали люверсы, но то нет нужного размера, то нет человека этим занимающегося, то еще какие-нибудь неувязки.

В общем все мои силы, нервы и время были заняты поиском для книжки. И когда, о, чудо, я купила и люверсы и установщик, книжка была доделана за считаные дни!

Обожаю её, она такая хорошенькая!!! А Лешка смотрит каждый день раз по 20!

Ну, хватит слов, смотрите сами!
 
Обложка - папка для бумаг, обрезанная со всех сторон по размеру страничек (1 страничка 12х12см).
Декупаж внутри и снаружи.
 


Украшена контурами по стеклу (картинки и края).


Вот они, люверсы-мучители, но зато как классно смотрятся!


А вот и сами странички!



 
Вот, такая получилась азбука для моего малыша!

Кстати, он уже знает и называет букву "А" !
 
Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто принимал участие в создании этой книжки (спасибо за ваши вышивки)!

55 комментариев:

  1. Ух ты, классная книжечка! По такой малыш будет учить буквы с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооооооооооо, потрясающая книжка! Сколько труда вложено! Учите буквы и растите умненькими!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая книжечка! Это ж Какой труд! И как повезло с такой мамочкой!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Обалденная вещь! Какая азбука роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну,вот она наша замечательная азбука! Молодец и Маша ,молодец и Лёша,что уже выучил одну букву! Умница! Очень рада за вас! Здоровья вам крепкого!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Как красиво. Такая книжечка еще и внукам) теплом рук создательниц поможет быстро освоить алфавит)
    Что то ты давно к нас на сайт "Творческая Мастерская" то не заходишь? такую красоту покажи обязательно!
    В руках бы подержать) Люблю такие вещи рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!!!! Красота!! Ребенок быстро алфавит по такой книжке выучит))

    ОтветитьУдалить
  8. просто нет слов! Мечта, а не книжка :), сынок молодец - начало положено, а остальные быстро выучит, тем более с такой азбукой и Мамой :)

    ОтветитьУдалить
  9. Книжка потрясающая. Такая красивая и очень полезная ))

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, это ж сколько ты работы проделала! Невероятно! Очень красиво и, главное, полезно:)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная азбука!
    И полезно, и оригинально. А уж исполнение и вовсе выше всяческих похвал :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, я редко сейчас комментирую, времени совсем нет - но тут не смогла утерпеть))) Это же СУПЕР! Потрясающая книжка! Ты такая мастерица, такая задумка грандиозная и великолепное исполнение!!!! Ой, завидую Леше, как же ему с мамой повезло)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. да, вот это вещь, просто СУПЕР!!! С такой книжечкой Алеша быстро все буковки выучит!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе!!! Замечательная книга! Идея чудесная, а воплощение - выше всяких похвал! Скоро ни одной незнакомой буковки у парня не будет!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная идея....Поздравляю,что все-таки дошли до конца в создании такого чуда!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, милые, только добралась до инета, а тут столько позитива!
    Спасибо вам, мои дорогие, очень приятно читать ваши отзывы и теплые слова!

    Verashka, я забегаю на сайт почитать, а вот работы показывать совсем не успеваю. Девочкам всем привет!

    Девочки, спасибо, что оставляете отзывы!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, работа просто грандиозная!

    ОтветитьУдалить
  19. работа получилось очень красивой и познавательной для ребенка! браво такой мамочке!

    ОтветитьУдалить
  20. О, это просто шедевр! Такая азбука должна стать семейной реликвией и передаваться по наследству :), представляешь Маша, будут твои внуки по ней азбуку учить и удивляться - как это бабушка сумела такое сотворить? :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, Ириша, Татьяна, спасибо вам! Очень смущена и польщена!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, ура! наконец мы ее увидели! Классная книжечка! Ну сына теперь точно все буквы выучит быстро, с таким-то пособием! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  23. очень уважаю за такой труд! это такой мощный вклад в историю семьи!!!!! берегите и передавайте далее из поколения в поколение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это весчь! Вот это достойное применение для вышивки! Очень классная азбука!
    Растите здоровенькими, учите буковки)

    ОтветитьУдалить
  25. Просто шедевр! а она не слишком тяжелая?

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо всем-всем!

    Светик, нет она легкая, малыш спокойно таскает.

    ОтветитьУдалить
  27. Офигеть!!! Маша, когда ты прекратишь нас убивать красотой???!!!
    Это что-то невероятное!
    Теперь сынуля, пропустив Чуковского и Андерсена, читать сразу Достоевского и Кафку начнет! Мама, держись)))

    ОтветитьУдалить
  28. Алён,спасибо!
    А вообще мы лучше сначала Чуковского :)

    ОтветитьУдалить
  29. Такая здоровская книжка получилась, молодец! По ней наверняка ещё не один ребёнок будет буквы учить. Удачи вам! :))

    ОтветитьУдалить
  30. Дааа, такой азбуки я не видела... Сколько труда, сколько выдумки. И- самое главное - Азбука сделана, существует.. Прекрасная работа..

    ОтветитьУдалить
  31. Обалденная азбука, такого я еще не видела! Супер идея! Вы молодец! Вашему сыну очень повезло с мамой! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Маняша, ты чудо!!! Какая азбука классная получилась! ЕЕ по наследству надо будет передавать , это же семейная реликвия !

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибочки, Ксю!!! О, обязательно сохраню для внуков и правнуков! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Невероятная идея и чудесное оформление!
    Вот что значит "Сделано с любовью" по-настоящему! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Оля! Рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
  36. Марина, похоже я у вас прописалась!)))
    замечательные у вас работы, от них веет душевной теплотой! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Маша! прошу прощения, попалась на ту же "удочку"!)))
    Маша-Маша-Маша, конечно же! :*)

    ОтветитьУдалить
  38. :) не страшно! Мне и так, и так приятно!

    ОтветитьУдалить
  39. Ох... И как это я раньше такую красоту пропустила! Просто невероятная красота! Машенька, это восторг!!! Девочки-вышивальщицы - просто умнички!
    Настоящая семейная реликвия получилась: ее же и внуки, и правнуки читать будут!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо, Алена! Очень хочу сохранить эту книжку для будущих поколений!

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это да! Какая белоснежная! А сколько работы! Ее листать-то жалко!

    ОтветитьУдалить
  42. Матрешка, Маша, очень рада новым людям! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  43. Я в восхищении!!! Испытываю какое-то особое уважение к вышивальщицам, сама не берусь... пока...

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарная азбука! Оформлена потрясающе! Вот сколько я видела разных детских книжечек вышитых, так никогда не впечатлялась!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  45. olichka2, спасибо большое за отзыв! Мне эта азбука очень дорога!

    ОтветитьУдалить
  46. Мария, моя челюсть ниже плинтуса...!!! я даже в мечтах такой азбуки не могла представить, вот честно!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Маша, опять увидела азбуку! Ну просто слов нет какая она шикарная, я б такую за мульон не продала!))

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, спасибо! И я не продам! И за 2 мульона! )))

    ОтветитьУдалить
  49. Просто пртрясающе! Я в шоке от проделанной работы! Красота и трудолюбие на лицо! Класс!

    ОтветитьУдалить
  50. просто потрясающая книга! наверное малышу очень приятно учиться с такой красотой! браво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB