четверг, 14 октября 2010 г.

Листопад на улице, иней на траве...

На улице - красивая, но холодная осень! Все дорожки в листьях, а по утрам изморозь и каждый день обещают снег...
А меня вдохновляет! И у меня готов подарочек для Дианы!
Диане хотелось бискорню - и вот она готова!
 Вышитая на винтажном льне Belfast ниточками-мультиколор DMC.


Красивые цвета абсолютной осени...


А еще вот такая коробочка для открыток - зимняя, снежная, но сказочно нежная...


Коробочка выполнена в технике декупаж, украшена контуром по стеклу.

 

Вот так золотая осень и наступающая зима навеяли мне идею для подарка...



29 комментариев:

  1. Красота!
    Мультиколор DMC совершенно сказочно смотрится. Я в свое время, не устояв, скупила почти всю палитру :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая бискорнюшка осенне позитивная! Думаю, получив такую никакая осенняя депрессия не страшна!

    ОтветитьУдалить
  3. все очень и очень красиво,Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, сказочная красота! Коробочка - мням! Сама делала или заготовка?
    А какие конкретно номера ниточек? Очень понравилась кривулька!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Бискорню-в моих любимых тонах! Обожаю осенние-цвета. А коробочка-я в ауте! Для меня это непостижимо! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. красотища!!! бюскорнюшка и фотки высший класс

    ОтветитьУдалить
  7. Бискорню чудесная!!! Такая осеняя и позитивная )) А коробочка, не смотря на то, что зимняя, очень даже нежная. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бискорню очень красивая! Меланжевыми ниточками всегда интересно вышивать, никогда не знаешь, что в итоге получится :)
    А коробочка какая чудесная! Действительно сказочная, я просто в восторге от нее!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Бискорню - осеннее очарование:), а коробочка - просто зимняя сказка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша! Какое все красивое!!! И бискорню, и коробочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, очень долго твою коробочку разглядывала...завораживающий рисунок!не поняла только, что это за цветы на фоне решетки забора?

    ОтветитьУдалить
  12. Маша! Увидела фото бискорню - и зашла полюбоваться. Цвет - фантастика! Очень красиво. Но увидела коробочку... Это что-то ошеломительное! Признаюсь, не очень люблю такие штуки, но эта... Такая снежность, кристальня хрупкость... Сверкает, как льдинка! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая зима! Что-то нас уже на зиму потянуло,наверное уже хочется нового года!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девочки, спасибо, мои хорошие! Очень приятно! Не отвечаю всем, потому как мелкий сидит на коленях и бьет ладошками по клавиатуре - всё либо удаляется, либо печатается абракадабра :)

    Надя, ниточки коричневые 4140, а вот оранжевые не подскажу, ушла вся пасмочка и я бумажку с номером выбросила...

    Таня, про цветы ничего не скажу - это салфетка такая :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежная, осенняя бискорнюшечка - Золотая осень!!! Коробочка чудная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, восхитительно! Мне тааак бискорню понравилась... ну а коробочка вообще бесподобна как и весь твой декупаж!

    ОтветитьУдалить
  17. Машааааа! Я падаю! Такая красота! Осенне -золотая бискорню и нежно-сказочно-зимняя коробочка, ах! Чмок!
    А я всё не могу решить какого узора шаль тебе вязать ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, Дианочка, а я всё ждала, когда же ты заглянешь и посмотришь! Рада, что понравилось! Надеюсь, что открыточки твои все поместятся!
    Жду адрес!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, какая красота!!! Бискорнюшка прелестная! Олицетворение осени!
    А коробочка... коробочка - это самая настоящая мечта! Прямо, сердечко быстрее биться начинает, когда на нее смотришь!

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька бискорнюшка хороша!
    А коробочка супер!
    Мастер!

    ОтветитьУдалить
  21. Красотище!!! Само очарование!!! Любоваться-неналюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая чудесная, теплая осень)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравилось - цвета и спирали на бискорню и коробка просто чудо! А какой номер у этого DMC?

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, ну ты опять удивляешь, сплошная красота!!! :)
    Маша, а я вчера получила твою посылочку, ну это что то, в живую еще в 100 раз красивее, в общем с досточкой практически не расстаюсь, изучаю и любуюсь, прекрасно вписывается в наш интерьер кухни! ;)
    Кстати не меньший ажиотаж вызвала прихватка, вчера весь вечер изучала, никак не могла понять как так с разных сторон разные нитки, пришлось в 11 вечера бабушке звонить(она швея) , уснуть бы точно не смогла :)))
    СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо! Я очень старалась и хотела порадовать Дианочку!

    iuliania, коричневый мультиколор это 4140.

    Ириша mIra ♥, ой насмешила про бабушку! :) подсказала бабуля?
    И здорово, конечно, что понравилось и что тоже немаловажно, пришлось в тему.

    ОтветитьУдалить
  26. Маняшенька, какая у тебя тут красота! Даже не знаю что больше понравилось! И бискорню и шкатулочка чудесны!

    ОтветитьУдалить
  27. Машунь, ну конечно подсказала, за 3 секунды сообразила что к чему (а я то думала пол вечера) :)
    Оказывается нитки сверху и снизу нужно разного цвета вставлять :)
    Но все равно в этой прихватке для меня еще много тайн, завтра едим к бабушке на ДР, возьму прихватку с собой, для разъяснения ситуации ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB