воскресенье, 3 октября 2010 г.

Обновление блога

Девочки, давно хотела в блоге 3 колонки, полночи сегодня просидела, выбирала шаблон - чтобы расположение колонок по обе стороны от основного текста, чтобы неброский был, в спокойной гамме, чтобы в шапку можно было вставить картинку со своими работами.
Один выбрала, расположила там гаджеты, часа 3 потратила, довольная нажала кнопку сохранить, а потом обнаружила, что точь-в-точь как у Светы получился, пришлось всё по-новой...

Сделала новый, который вы и видите. Уже голова кругом.
Посмотрите со стороны, как смотрится, как вы себя в нем ощущаете? Может изменить что-нибудь на ваш взгляд? Единственное, расположение колонок только такое нравится, это менять не буду.

Или вернуть то, что было? :)

19 комментариев:

  1. Маша, очень стильный блог получился. Уютный такой. Понравилось, что нет ничего лишнего, все очень к месту и самое главное легко можно найти. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очн нравится! Единственное, я всегда за симметрию ратую, я бы пошире сам блог сделала, увеличила среднюю колонку, а то получается так: широкая левая (я бы ее даже уменьшила), чуть шире средняя (а это все-таки основной текст) и резко узкая правая. И название "мастерская" находит на картинку и тем самым теряется. Может, чуть потемнее оттенок взять?

    Ну это мои тараканы, Маш:)) в целом, очень гармонично и приятно глазу!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне нравится. Стильно, спокойно и красиво.
    А у меня не получилось сделать шаплу из своих работ.... даже коллаж приготовила, но не умею подгонять по- размеру.

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти-читаю и думаю, не я ли это написала))) Пол ночи тем же занималась, светлые тона и 3 колонки,правда еще до ума не довела;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, симметрия - это правильно, только я не знаю, где менять размер колонок. Буду очень признательна, если подскажешь и где цвет текста в заголовке менять, тоже не знаю.

    Наташа, это я вчера у Кати franstals насмотрелась, как она блог меняет, вот и зачесались руки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, а ты как настроила 3 колонки? через новый Блоггер-дизайн или тупо установила откуда-то?

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится :) Тоже первое слово, которое пришло в голову - уютно :)
    Тоже мечтаю о трех колонках с широкой средней частью и совсем не знаю, КАК это сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я установила вот это
    http://www.ourblogtemplates.com/2009/10/blogger-templates-brownium.html
    но я сейчас почитала как и что, кажется поняла с колонками, до цвета шрифта еще не дошла, но постепенно научусь. Так что буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, ты молодец! если что, спрашивай:)

    ОтветитьУдалить
  10. короооообочка моя.... как я тебя жду....:))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, привет! Я твой недавний читатель, не успела еще к старому твоему шаблону привыкнуть, хотя вчера пол ночи твой блог читала, любовалась. Но мне кажется, что новая одёжка значительно лучше! Блог стал солидный, благородный и изысканный. Всё доступно и понятно. Всё на своих местах. И цветовая гамма не отвлекает от главного - твоих замечательных работ! Единственно, я с Катей согласна - можно сузить левую колонку и расшить главную - центральную.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, приветик! Спасибо, что заглянула в гости! И спасибо, что не осталась равнодушной! Колонки буду пробовать уравновесить :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравится. Люблю три колонки (себе нужно разобраться как) и цвет, на котором легко читается. Про левую колонку уже все сказали.

    ОтветитьУдалить
  14. Колонки я подправила, более менее стали одинаковыми, уменьшать левую еще - обрезаются все гаджеты, увеличивать правую - с нее все гаджеты перескакивают на левую панель, поэтому оставлю как есть, почти симметрия...

    ОтветитьУдалить
  15. Мне нра! Стало очень просторно) И у меня очень все быстро грузится)

    ОтветитьУдалить
  16. Намного быстрее грузится!!! мне тоже такой внешний вид больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  17. Маняша, добралась, посмотрела ! Мне нравиться . Просторно и светло стало.

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, мне тоже очень нравится, значительно лучше и удобнее. Просторно, приятный дизайн, картинка очень красивая. А я вот все никак не соберусь переделать - тоже хочу 3 колонки.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам, что не прошли мимо и поделились своим впечатлением! Очень вам всем признательна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB