воскресенье, 3 октября 2010 г.

Устали от вышивки? Вяжите коврики!

После сентябрьской гонки, чувствую - я подустала. Идей в голове множество, задумок для воплощения еще больше, но как-то силы поиссякли...  Поэтому я решила немножко отдохнуть  - вышиваю маленькую картинку на пластике, неторопясь, в свое удовольствие, заказала в интернет-магазине заготовки для декупажа, как раз успею по нему соскучиться, делаю подарочек Диане, и вообще временно сменила профиль - взялась за вязание. А как можно отдохнуть от вышивки и декупажа? А просто вязать коврики!

Вот в этом блоге у Светы я с первого взгляда влюбилась в её вязанный коврик! Ну и конечно же мне сразу захотелось такой свой! Достав из дальнего-предальнего ящика свои запасы пряжи я быстренько, за 3 вечерочка, превратила половину своих моточков вот в такой кругляш!

Девочки, не поверите, некоторым моточкам по 10-15 лет - вязала себе в университете кофточки, потом первому сыну ползунки и свитерок! А вот из темно-желтой пряжи, что по краю коврика, мне бабушка вязала свитерочек аккурат 25 лет назад!



Вяжется крючком очень быстро. Всю пряжу складывала вдвое, чтобы было потолще. В диаметре получился 70 см.


В планах еще один коврик в спальню - надо "добить" остатки пряжи, чтобы место не занимали.

А еще вот тут у Лары я обнаружила потрясающе красивое пончо и просто заболела им!
Хочу, хочу такое!!! И я уже начала его вязать!

Ниточки - хлопок, цвет оранжевый (захотелось холодной унылой осенью яркого позитива), 400м/100гр, крючок без опознавательных знаков, еще бабушкин, но наверно, 1,5 или 2.


Не знаю, за какое время я его свяжу (вроде как на пончо необходимо 24 мотива), но за недельку по вечерам 3 мотива уже связала. Хочу поскорее уже его связать и примерить! :)

19 комментариев:

  1. Вяжешь??? и это правильно.. я тоже ударилась:)) такой кайф шерсть в руках держать после постоянного хлопка:)
    Желаю удачи дошить эту красоту!:)
    Коврик кстати очень классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, как здОрово получилось! уютный коврик. Мне приятно, что мой коврик послужил вдохновением :)

    И второе вязальное начинание мне тоже очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, коврик красивый!
    ты не перестаешь дивлять.
    Ждем примерки пончо!

    ОтветитьУдалить
  4. Коврик очень позитивный, весёленький и даже радужный.
    Пончо у тебя очеь красивым будет, такого тёплого тона ниточки....ммм...
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Пока вяжется - вяжу в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, молодец! Золотые у тебя ручки (ттт)!)
    Вязание чего-то простого - отличный релаксант! Я вот тоже, когда подустала от вышивки летом,вязала тоже коврик-не коврик, дорожку-не дорожку, в общем подпопник для садовой скамейки!
    А пончо обещает быть очень и очень...
    Такие чудесные обжигающие оттенки пряжи - то, что надо для холодных промозглых вечеров!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, коврик меня порадовал!!! У меня прабабушка и бабушка такие вязали, причем, не всегда из ниток. Зачастую, просто ткань на ленточки резали и толстым крючком вязали. *Интересный эффект получался* Смотрю на фото и у меня прямо ностальгия! Где сейчас те красно-зелено-синие коврики?..
    Пончо будет роскошным!
    Ага, значит, не одну меня на вязание потянуло. Сегодня целый день ручки в сторону спиц дергались. Но я пока держусь! Я герой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, спасибо!

    Ой, Алена, у меня тоже прабабушка из тканевых ленточек вязала :) а я вот наоборот, раз руки дернулись в сторону спиц, значит надо вязать, когда еще мне захочется.

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю такие коврики) Они очень уютные)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ириша! Вообще у меня мечта - коврик из веревки, обшитый тканью, но это так муторно...

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, бабушке вашей уважение, это она привила вам или научила вас вязать?! Коврики такие люблю, они мне напоминают бабушку, деревню, русскую печку, росу....

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Оксана, это не бабушка, это тетя моя меня вязать учила, еще в мои 11 или 12 лет.

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, значит тетё! Дай Бог ей здоровья!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, у меня мама как раз сейчас такие коврики вяжет, вся воодушевлена, и приговаривает: вот в кого у меня дочь рукодельница))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, эта шаль - нечто!!! а сколько ж нужно связать мотивчиков таких?? И у меня вопрос, а как их потом сшивать? Иголкой или тоже крючком??

    ОтветитьУдалить
  16. Sorry, уже увидела необходимое количество мотивов. А то первый раз пропустила.

    ОтветитьУдалить
  17. Yakna, у меня оно уже готовое, можете посмотреть - "пончо крючком", а мотивы соединяются крючком в последнем ряду.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB