вторник, 28 сентября 2010 г.

Having someplace to go is HOME

Наконец-то и в нашем доме есть ключница, да не простая, купленная в магазине, а сделанная моими собственными руками, от этого еще более любимая и дорогая сердцу.

Дизайн из журнала Cross Country Stitching в стиле "кантри" подкупил меня своей простотой, яркими позитивными цветами, а главное - слова - лучше выразить свою любовь к семье и дому я и не могла!


На идею оформить эту вышивку в ключницу меня вдохновила Ирочка Дикая - такая у нее ключница получилась уютная, что и мне сразу же захотелось сделать свою! У нее же узнала про супер-пупер рамочки от Киры. Сразу же заказала, получила быстро и довольна безмерно!!!


Вышивку натягивала сама, получилось не идеально, но я и не смотрю на неровности - она всё равно моя самая любимая! Стекла нет, зато можно с нежностью пробежать пальчиками по выпуклым крестикам, потрогать пуговки-сердечки и ключик. А еще кайфую поглаживая дерево - такое тактильное удовольствие - вроде гладенькая, но текстура дерева чувствуется, - балдёж.....



27 комментариев:

  1. Марина, очень-очень красиво, такой уютный аксессуар для дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, чудесно! Вышивка замечательная! Очень уютная, домашняя, веселая! И рамочка классная! Представляю, как ты кайфуешь, когда ее трогаешь)))
    Браво, ты в очередной раз нас поразила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Вышивка очень красивая и насыщенная, и уютная. Рамочка сногсшибательна, прямо глазами через монитор чувствуется текстура дерева. Всё такое тёплое и домашнее. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, Алена, спасибо!
    Диана,спасибо, меня именно текстура покорила в дереве - это сосна и как ты в точку сказала - именно теплое :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша ,попадание на все 100.
    Очень оригинально получилось.Она такая домашняя...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая стильная, выдержанная ключница! Настоящее кантри! И такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь со всеми девочками: ключница потрясная! Мне очень понравилась! Уже повесила?

    ОтветитьУдалить
  8. Оооооо, какая красота! Потрясающе уютная штучка!

    ОтветитьУдалить
  9. Это ж я собой горжусь как вдохновителем))) А меня Кирины рамочки вдохновили) Так что, у нас большая вдохновленная цепочка))
    Мне тоже ключница ОЧЕНЬ понравилась) Такая она вся домашняя и уютная, что при выходе из дома захочешь с нее ключики взять, а потом подумаешь: а фиг с ними с делами, остануся дома с любимой ключницей)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибочки!
    Катя, пока не висит, папочке нашему всё недосуг дырочки просверлить :), поэтому я пока просто щупаю и балдею.

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровская какая весчь получилась! Только бы все желающие потрогать вышивку ее не замусолили... Жалко - красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. отличная, великолепно,Маша!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, спасибо! Неее, я её никому больше трогать не даю :)

    Спасибки, Лена!

    ОтветитьУдалить
  14. АХ!!!Как же от нее веет уютом!!!Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. О! Какая вещь суперская!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша,ну ещё раз повторю,что всё получилось практически идеально!Сделала всё очень продуманно!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, очень красивая и уютная ключница, домашняя такая!

    ОтветитьУдалить
  18. И правда, очень уютно и по-домашнему! Замечательный выбор дизайна.

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, красота какая у тебя получилась! при входе будет твоей визиткой!

    ОтветитьУдалить
  20. Девчата, спасибо вам всем! И мне очень нравится! А у самой еще 3 картинки в уме с рамочками от Киры :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ооо! Какая красота! Потрясающее сочетание яркого дизайна и деревянной рамочки - очень уютно, тепло и по домашнему. Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Что тут сказать! Вышивка очень радостная и такая домашняя! Класс! А рамочка!!!! Держите меня все! Как же я люблю дерево - когда его трогаешь, а оно живое, не залаченное! Пора и мне заказываться у Киры!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая рамочка! Какая вышивка! Все совпало и очень подходит друг к другу. Маша, получилось здорово, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, lalina, Manata, рада, что вам понравилось! Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, большое спасибо тебе, что написала, мне правда очень-приочень интересно всегда посмотреть на готовую весчь :) Да еще вот эта рамка такая активная, неоднородная, к ней не всякий дизайн подойдет, а ты подобрала стопроцентно то, что нужно! Очень позитивно, уютно и ярко! Здорово-здорово-здорово!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибочки, Кира, так приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB