четверг, 9 сентября 2010 г.

Я люблю...

Когда я задумалась над тем, что же я всё-таки люблю, я вспомнила, как около 12 лет назад вечерком мне позвонил мой парень (а теперь мой любимый муж) и в разговоре спросил у меня, что я люблю. Помню, как я сначала мялась, как он клещами вытягивал из меня слово за словом, и как меня потом занесло настолько, что я рассказывала ему по телефону о том, что я люблю целых 4 часа без перерыва....

А мне надо уложиться в 10 пунктов. Вот задачка, ведь я всё так же, как и 12 лет назад столько всего люблю! :)


1. Для тела.
  - люблю парфюм, просто сдвинута на нем, дома куча флаконов и я покупаю еще и еще,
    пользуюсь всеми.
  - люблю сладкое, а именно выпечку, просто жить без неё не могу! Хлебом не корми, дай
    печеньку!
  - люблю сыр, кофе, колу и молоко.
  - люблю меняться - стричься, красить волосы, пробовать разные прически.
  - люблю румяна и тушь для ресниц.

2. Для души.
  - люблю сумки, обувь, солнечные очки и мобильные телефоны - надо много и почаще менять.
  - люблю читать, много и часто, читаю разное, но больше всего люблю политические
    детективы Фредерика Форсайта и срывающую "крышу" фантастику  Василия Головачёва.
  - люблю одиночество и тишину, большое, просто огромное личное пространство.
  - люблю творить красивые вещи, а еще больше люблю доставать и перебирать все свои
    "богачества". "Там царь Кощей над златом чахнет" - это про меня, только мое "злато" это
    салфеточки, ниточки, тканьки, бусинки, пуговки, ленточки и прочие рукодельные радости
    - этакая тактильная терапия.
  - люблю помечтать!

3. Семья.
  - люблю как смеются мои дети, люблю смотреть на них спящих, вообще люблю их до безумия!
  - люблю, когда мой муж спрашивает меня: "а не пора ли тебе прикупить еще ниточек или
    канвы какой?" :)
  - люблю когда мой муж целует меня в лобик, когда у меня болит голова, забирая мою боль на
    себя....
  - люблю, когда есть, кого любить...

4. Дом.
  - люблю мыть посуду.
  - люблю печь.
  - люблю, чтобы всё было на своих местах.
  - люблю выбрасывать всё не нужное.
  - люблю покупать в дом всё новое - от чашечек до мебели.

5. Прочее.
  - люблю плавать.
  - люблю ходить одна по магазинам (чтобы никто не мешал).
  - люблю водить машину.
  - люблю делать подарки.
  - люблю черный цвет.
  - люблю покупать всё в интернет-магазинах.
  - люблю, чтобы никто никогда и никуда не опаздывал (это мой пунктик)
    
Вот, собственно, как-то так.
Я еще много чего люблю, но у меня отбирают компьютер :)
Поэтому всем пока-пока!

Ваша Маша.
 

5 комментариев:

  1. Маш, какая ты красивая! И как много интересных и хороших вещей ты любишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Во многих пунктах с тобой солидарна, а один особенно приглянулся- "Люблю, когда, есть кого любить..."

    ОтветитьУдалить
  3. По твои "люблю" видно что ты веселая и оптимистка! И это главное!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень интересно, прочитала и задумалась...

    Классная фотка, но прошлая мне тоже оч. нравилась, мне казалась ты похожа на ней на Амели (из фильма, один из моих любимых), причем не только внешне, но и по настроению, эмоциям! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, Маш! :) во многом сходимся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB