суббота, 25 сентября 2010 г.

Цветотерапия или борьба с осенней хандрой

Хотела написать этот пост попозже, через пару деньков, но ситуация не терпит отлагательств - надо живенько вытаскивать одну хорошенькую и хорошую девушку из осеннего депресняка! Понавешала  хоть и прикольных, но  страшненьких тыковок себе в блог  - тыква хочет съесть ребенка! собака (или какое другое чудище) кусает подростка за ногу! - ну и как тут не взяться депрессии?

В общем, вопреки своему обычаю сохранять интригу до самого последнего слова, сообщаю сразу - Катюша franstals - это для тебя!!! Будем поднимать настроение, вызывать улыбки, писки и щенячьи восторги цветами!


Милая Катюшка, не грусти и выше свой симпатичный носик! Этот ПИФ-подарочек я сделала специально для тебя!

Ленточками я только-только начинаю учиться вышивать, а тут я ну очень-преочень старалась - аж самой нравится, поэтому решила подарить тебе, надеюсь и тебе понравится!

Итак, первый подарочек - тетрадка-блокнотик - нравицца, не могу!


Расказываю - сначала была ткань, а потом к ней подбирались ленты. Рисунок придумала сама, розочки двух видов (обожаю теперь вышивать розы лентами!). Красииииво!!!



Блокнотик мягенький - проложила синтепоном, и рельефный - простегала ткань.


Вот такой получился девичий дневничок - можно доверять ему самое сокровенное, а можно записывать свои "хомячьи" рукодельные хотелки и радости (хотя для меня "хотелки" и "сокровенное" у же давно одно и то же).


А это еще не всё! Еще Катюшка, тебе от меня такая вот тыковка! Это вроде как по определению игольница, но иголки ты туда не тыкай - жалко! Ну, если только совсем больше некуда, тогда да, можно и в тыковку.



Немножко розочки другого цвета, но всё равно хорошенькие! А тут я на днях узнала, что ты любишь розовое, так думаю, точно, хотя бы на недельку, но депрессию сдует.


Ах, да, на обратной стороне тыковка с такой же тканькой, как и на блокнотике.


В общем, Катенька, надеюсь, я тебя порадовала и немножко подняла тебе настроение! (Про тыквы в блоге это шутка,  и не в коем случае не критика :) )

Девчата, переживаю страшно, всё-таки какой-никакой, а второй раз всего лишь вышиваю ленточками, как получилось-то?

30 комментариев:

  1. С начинанием. На мой взгляд получилось очень красиво и аккуратно! Тыковка очаровательна. А блокнотик такой кажется тискательный, мягонький! Любую депрессию прогонит!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, какая же ты молодец! Это с двумя-то детьми маленькими, ты не только для себя, но и для подруг стараешься такую красоту сделать! очень понравился твой блокнот, думаю, и Катя будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, пасиб, а вот один ребятенок мой уже большой - вчера 10 лет исполнилось! Вот он-то и говорит мне постоянно, что ты всё в подарок, да в подарок, ты для себя что-нибудь сделай! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, получилась красота! Тут не только твоя одариваемая пищит... правда, абалденно получилось. Молочинка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо, дорогая моя!
    Я конечно всегда знала, что ты у нас - фонтан идей и шедевров, но чтобы ТАКОЕ!!!!
    Я от восторга только попискиваю и дергаю лапкой в вожделении и нетерпении!!!! Какой шикарный набор, я еще до сих пор не могу поверить, что все это роскошество достанется мне!!! Пасибки, пасибки, пасибки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуня,все замечательно сделано!
    Тыковка и блокнотик такие летние,что сразу подымают настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня только одно слово, точнее глагол: "Ааааадуреть!"

    Маш, у меня дыхание в зобу сперло, как красиво... Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, полный восторг!!! И блокнотик, и тыковка очаровательные! Нежные, очень изысканные! И цвета прекрасные!!!
    Ну слов просто не хватает! А как подумаю, сколько рукодельных идей у тебя еще припасено, мысли путаются))
    Именинника вчерашнего - с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотик просто заглядение!!! И розы замечательные, я бы и не подумала, что всего второй раз))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дианочка, спасибо большое!

    Наташа, спасибки, это благодаря тебе я узнала как же это классно - вышивать ленточками!

    ofchinka, Marina, спасибо, девочки!

    Катя Kat, классный глагол! :) только прочитала твой коммент и в это время мой 10-летний сын мячом сбивает вазу с розами на пол!!!! Я как заору: "АААААДУРЕТЬ!!!!" - воды по всему залу....

    Алена, спасибки, а идейки рукодельные и не припасены вовсе, они совершенно спонтанно возникают :) и спасибо за поздравление!

    Катя franstals, давай, пиши мне свой почтовый адрес и ФИО. Рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже 5 раз захожу посмотреть! Как мне нравицца!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька,у меня тоже была идея вышить тыковку ленточками,а когда увидела твою,то идея стала навязчивой))))Машенька,твой комплект изыскан и в осеннее хмуро утро заглянуло Лето)))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, получилось просто супер! И не скажешь, что в первый раз лентами вышивала! Я просто "в захваті" от этих розочек! И тыковка, и блокнотик замечательные!

    ОтветитьУдалить
  14. просто потрясающая вещь!!!вот повезло твоей пифочке;) стеганный блокнот-это вещь!записала идейку себе;)

    ОтветитьУдалить
  15. Маш, здорово получилось! Прямо целая розовая мечта :)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша,вот сижу и думаю - чтобы тебе ещё посоветовать освоить! Может пэчворк!Ты учишься всему так быстро!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, вышей обязательно! Получается быстро и красиво!

    Надя, Tana, Аня, спасибо, девочки! Очень хочу и себе вышить ленточками что-нибудь красивое! Уже даже знаю что, но пока не скажу :)

    Нелли, пэчворк будет обязательно!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, ты прямо мастер на все руки! Для первых работ это что то потрясающее!!! Шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Анечка, я пока только учусь, но всё равно твои слова мне очень приятны, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, у тебя получаются чудные комплекты! Очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  21. Однозначно, настроениеподнимательно!)

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька,мне твоя тыковка с розами очень понравилась))).И по цвету и аккуратненькая.Умница))).

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, как здорово получилось! Я, как большая любьительница роз, не смогла пройти мимо. Все классно, и игольничка и блокнот. Блокнот вообще шикарный, помимо вышики еще и стежка!

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово! Я так люблю, когда вышивки не лежат позабытой стопочкой где-нибудь далеко, а используются, да еще так оригинально!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB