четверг, 23 сентября 2010 г.

"...И светлый ангел над ним..."

- Хочешь, я покажу тебе твою жизнь? - спросил ангел.
- Хочу, - сказал человек.
Ангел поднял его над землей и человек увидел свою жизнь и две пары следов, идущих рядом.
- Кто это рядом со мной?
- Это я, - говорит ангел. - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь.
- А почему иногда остается только одна пара следов?
- А это самые трудные периоды твоей жизни, - говорит ангел.
- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты? Как ты мог меня оставить? - возмущенно спрашивает человек.
- Нет, это я нес тебя на руках, - ответил ангел.....................
 
Под впечатлением от этих строк и с пожеланиями никогда не терять своего ангела я сделала вот такой подарок.
 

Ангелочки везде - и на мешочках, и на коробочке.

Попробовала сделать что-то винтажное - трещинки, позолота, пыльные розы. Я не спец в этом деле, но очень старалась выдержать всё в едином стиле.

Коробочка неглубокая, но удобная для хранения  - можно для рукоделия, а можно для вырванных из девичьего дневника страничек, любимых писем, нежных записок с признаниями в любви, наспех записанных на клочках бумаги красивых фраз, стихотворений, цитат...



Работа эта для меня была немного сложновата - новый кракелюр, впервые использовала масляную краску и золотой акрил для затирки трещинок. Делала её долго, но получала огромное удовольствие!



Мешочки изначально планировались под саше, но на самом деле их можно использовать и для другого, что больше нравится. Сшила мешочки с контрастной подкладкой из этой же ткани - у белого черная и наоборот.


Завязывать мешочки очень просто - только потянуть за шнурочки в разные стороны, мешочек сам и завяжется (очень нравится - и удобно и шнурочки никуда не денуться).



И конечно же вы не ошиблись в догадках - это еще один ПИФ подарок!
Итак....
Катюша Kat, это для тебя!!!

29 комментариев:

  1. Маняша, замечательные строки и замечательный подарок!!! Твой декупаж становиться все интересней и интересней!
    Целую тебя и желаю много сил и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша, очень приятно! Тоже не спишь по ночам? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища!!! Повезло же кому-то!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,и красота же! Повезло кате!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша- ты творительница красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, прияяятнааа :), пока не отправила, сижу любуюсь, в руках верчу, пытаюсь запомнить тактильные ощущения :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, доброе утро! Вот, зашла к Вам по приглашению)) Остаюсь тут ПЧ)))

    Очень красивый у Вас декупаж! Я как то тоже осваивала эту технику (Господи, чего я только не осваивала))) Возвращаюсь к ней от случая к случаю. Но показать особо нечего... Маша, а что за коробочка в данном случае? Заготовка или из-под чего то?

    Пы. Сы. предлагаю перейти на "ты")

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, приветик, Сашенька! Спасибо, что заглянула и за отзыв спасибо! А это коробочка от косметического набора L'oreal - так вот преобразилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот Маша, умеешь же ты интригу создать!!! В очередной раз читаю сначала, картинки разглядываю, а подспудно мысль: "Опять мимо меня поди"... Затем дочитываю до своего имени...иии
    МНЕ??? ЭТО МНЕ??? ДА Я ВООБЩЕ ТУТ ПРЫГАЮ ДО ПОТОЛКА!!! САМАЯ НУЖНАЯ ВЕЩЬ СЕЙЧАС!!! ВОТ ГДЕ МОИ ВИНТАЖНЫЕ БОБИНКИ ЛЕЖАТЬ БУДУТ И ЛЕНТОЧКИ, И ПРОЧАЯ МЕЛОЧЬ!!! Спасибо тебе огромное-преогромное, такую красоту сделала!!! А мешочки... вообще без слов...теперь же надо бежать и искать, ЧТО туда положить! Но я придумаю, обязательно придумаю, без дела не останутся:))
    И тематика такая чудесная..ангелы...теплая!

    МАША, ЦЕЛУЮ В ОБЕ ЩЕКИ! СПАСИБО, ДРУГ!

    ОтветитьУдалить
  10. :) Катюш, сижу улыбаюсь, радостно на душе от того, что тебе понравилось! Ведь делалось specially for you! Я умею внимательно читать :) (и про винтаж, и про коробочку для бобинок, и про мешочки для саше). Пусть тебе будет на пользу и в радость!

    Ты там за бурей эмоций не забудь только мне адрес свой почтовый прислать и ФИО полностью! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, просто волшебный комплект! такой по-девичьи нежный, трогательный!
    Я теперь вся изведусь совсем! Неужели можно еще лучше придумать?!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, какая красота! Комплектик фантастический! Кате повезло! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, спасибочки! Подожди еще немножко, я тебе новый подарок делала и тоже будет комплектик! :)

    Спасибо, Зиночка!

    ОтветитьУдалить
  14. Маааш, а какой размер коробочки?;) я тут уже с хомяком в обнимку сижу, примеряюсь, СКОЛЬКО войдет, так сказать:))

    ОтветитьУдалить
  15. Как всегда, неимоверно роскошные и щедрые подарки) Я в немом восхищении)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, она на самом деле небольшая: высота 4 см, ширина 23,5 см и глубина 17 см

    Ириша, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, как красиво! ангелы в золоте- это для них саме ТО!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маааш, это же невероятно красиво! У меня не только дыхание перехватило, но и голос пропал от восторга!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, Алена, спасибо, мои хорошие! Как же это здорово, когда людям нравится то, что делаешь своими руками!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, и я к тебе с восторгами!
    Замечательный подарочный комплект! Теплый, душевный с лирикой! Твои ручки и фантазия творят чудеса! так держать!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Злата! У меня пока вдохновение и идеи бьют ключом, поэтому стараюсь сделать побыстрее, тем более не люблю заставлять людей (моих пифочек) ждать.
    Еще 3 подарка сделаю (доделаю) и тогда можно будет ждать подарки от девчонок, а в это время и себя чем-нибудь побаловать :)

    ОтветитьУдалить
  22. очень мило-мило получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша какя красота, все настолько тонко и очно проработано, ты просто умничка

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, ты талантище! ТАК коробочку от косметики преобразить!!!! Шедевр! И мешочки супер! Отличный комплект. Очень душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, красотища-то какая! И коробочка, и мешочки! Ангельский комплектик, одно слово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB