воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Из бабушкиного погребка

Достаточно трудно придумать и сделать хороший и нужный подарок человеку, с которым по большому счету и не знаком вовсе. Но если это удается, если на каком-то подсознательном уровне получается угадать любимое, желанное и нужное, по настоящему вызвать восторг своим подарком, - вот где действительно радость и удовлетворение выше крыши!

Это я  сейчас о ПИФах, потому как если нет конкретных пожеланий, то делаем мы подарки наобум, исходя из собственных представлений о человеке и о том, что ему может понравится.
4 подарка я уже сделала и если девчоночки не шутят :), я сумела угадать! Поэтому очень надеюсь, что и этот подарочек понравится!

Это декупаж. Набор для кухни. От него веет деревенской простотой, но он мне очень нравится!


Сюжет этой салфетки в моем представлении должен быть обязательно надтреснутым, будто в старом погребке среди черепков битой посуды нашлось что-то ценное, что еще можно использовать.
Поэтому с помощью кракелюра создала такие вот трещинки, придающие работе очаровательный налёт старины.







Доска абсолютно функциональная и её можно использовать по назначению, а не только для красоты, а в баночках можно хранить и специи, и крупы, и всё что душе угодно!






А чтобы сделать подарочек более полным, сшила еще и прихваточку!



Этот кухонный набор я сделала специально для Иришки mIra ♥ !
Ирочка, очень надеюсь, что тебе понравится!




29 комментариев:

  1. Маша, ты не перестаешь меня удивлять! Безумно нравится то, что получилось, вот Ире повезло!
    У меня вопрос: доска задекупажена с одной стороны? А вообще на покрытых кракелюром досках я так понимаю ничего резать нельзя? Или можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюша! Да, доска задекупажена с одной стороны, на обратной можно резать. А кракелюр это же лак, поэтому на нем резать и активно мыть нежелательно - может в пищу попасть, может слезть со временем.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ну ты даешь!!!!!
    Такая красота!!!1 Не перестаю восхищаться твоим творчеством и умелыми( очумелыми) ручками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, а Маш! Ну ты даешь! Так опять всех на лопатки положила!:)) Просто супер получилось! Идеальный, на мой взгляд, подарок! Красиво и практично:)

    P.S. А баночки не от чая Hipp часом?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Леночка!

    Катюша, н прям, на лопатки :) Спасибки!
    PS у опытной мамочки глаз наметан :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, здорово получилось. Красиво и креативно. А ведь совсем недавно ты делала первые шаги в декупаже... Молодец, всё здоровски получается. :)) Подарок обязательно понравится и принесёт радость и тепло. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Такой прованс в осенних тонах!

    ОтветитьУдалить
  8. Hej
    Przepiekne prace i śliczne zdjęcia.
    Pozdrawiam Lacrima

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, я почему спросила... моего хомяка Плюшкина всякий раз передергивает, когда я их выкидываю:))

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, спасибо! Я декупажем уже около 2 лет занимаюсь :)

    Злата, Таня, Lacrima, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, прости. Значит у кого-то ещё прочитала. :)) Работы всё-таки замечательные. П.С. в следующий раз точно к тебе в ПИФочки напрашусь, уж не провороню такое событие. :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Это же просто произведение!) Целый кухонный гарнитур) Восторг)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Диана, с удовольствием обменяюсь с тобой подарочками! Я в восторге от твоих работ!

    Нелли, Ириша, спасибо вам, рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. МАШАААА, ну неужели это мне?! :))) Нравится БЕЗУМНО, просто влюбилась с первого взгляда, идеально на мой вкус и к кухне подходит!!!!
    Позвала полюбоваться всех родных, даже мужчины в восторге спрашивали "У как это?" :)))
    В общем Маш, это просто СКАЗКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Иришка!!!! Я таааак рада!!! Очень-очень хотелось тебе угодить! Здорово, что понравилось! Давай, напиши мне свой адрес почтовый и ФИО в личку!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота!!! Прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, угодила не то слово!!! Еще двести раз все просмотрела и прочитала :))) теперь сижу довольная как слон! ;) И конечно, не буду резать ничего на такой красоте, только для ЭСТЕТИЧЕСКОГО СОЗЕРЦАНИЯ
    Пошла писать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша ,набор замечательный!Ире повезло!Но мне больше!
    Идея интересная получилась.Не устаю удивляться,твоей фантазии.

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, принимай аплодисменты! Как всегда, заоблачная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Здоровский наборчик!!!
    Обожаю кракелюрчики и деревенскую простоту))))Нравится-нравится-нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девочки!

    Диана, а у меня почему-то при открытии твоего блога - сплошная белая чистая страница... только боковые панельки видны...

    ОтветитьУдалить
  22. Правда? Никто не жаловался... незнаю что и делать

    ОтветитьУдалить
  23. очень красиво!не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  24. О, Диана, в другом браузере всё открылось!

    Люда, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, ну сколько можно дразнить такими красивостями, не перестаю удивляться твоим возможностям и твоей фантазии, получилось очень красиво, я вот что то застпорилась на декупаже, нет вдохновения, жду когда придет :), да и еще у меня не получается как то с подрисовкой, не хватает мозгов немного.

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, комплект что надо! Мотивчики очень симпатичные и трещинки создали очаровательный налет старины...Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB