пятница, 17 сентября 2010 г.

«И анютиных глазок стая...»

Давно подозревала, что внутри меня работает маленький, но ооочень продуктивный моторчик :) он подбивает меня творить еще и еще, главное вовремя подкармливать его вкусными печеньками!

В общем еще один ПИФ-подарок готов!
На этот раз сделала набор для рукоделия, который, надеюсь, придется вам по душе!

В технике декупаж была сделана вот такая коробочка.




В ней можно хранить.... Да всё что угодно можно хранить!
Яркие анютины глазки цветут и снаружи, и внутри!

Ну, а чтобы долго не думать, что же такое в неё можно положить, я сделала вот такие весенние бобинки для ленточек!


В такую цветочную коробочку мне захотелось сделать такие же цветочные бобинки. Ой, девочки, их так приятно вертеть-крутить в руках - они такие гладенькие! А точечки контуром ощутимо выступают над поверхностью, что очень приятно ощущать пальчиками!


По-моему хранить на них ленточки или тесёмочки одно удовольствие!


Яркие сочные цветы и ленточки будут напоминать унылой осенью и холодной зимой о нежной весне и жарком лете!


Но это еще не всё!
Совершенно спонтанно сшился вот такой мешочек-торбочка!


Дно и стенки укреплены картоном, поэтому он не теряет формы и в него можно положить что-то, не боясь помять. Очень симпатично в нем смотрятся ленты, тесьма, пряжа, начатое вязание, маленькие вышивальные процессики со всеми ниточками, ножничками, игольницами и прочим.
По периметру связала "воздушку"  с разноцветными деревянными бусинками!
Вверху завязывается на шнурочек.


И в итоге у меня получился вот такой симпатичный комплектик для рукоделия!


Самой ну очень нравится, и конечно же очень хочется чтобы он понравился своей новой хозяйке!

Ах, да! Чуть не забыла! Так к кому же он поедет? :)
А поедет он к замечательной рукодельнице с золотыми ручками и добрым сердцем - к моей любимой Наташеньке Наталье!

25 комментариев:

  1. Маша,я уже визжу от восторга!Анютки,мои любимые цветы.И вообще мне все понравилось!И как ты все угодала?У меня нет слов....Жду....

    ОтветитьУдалить
  2. Какой всё красивущее!!! Я тоже обожаю анютины глазки) Так аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какое всё красивое и женственное. Ты молодец! Подарок получился отличный.
    Да и самой пряно хочется протянуть руку через экран и погладить всё. :))
    Коробочка у тебя изначально была- что? Или специальное что-то? А бобинки из картона вырезала?

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька,я поражаюсь твоему трудолюбию и неиссякаемой фантазии!Красота! И очень рада за Наташу!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня как обычно куда-то слова все делись от эмоций... Восторг полнейший!!!:))) Поздравляю Наташу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, а я помню про анютины глазки (ты как-то обмолвилась про них) вот и решила сделать именно с ними. Как здорово, что тебе понравилось!!! Напеиши мне свой почтовый адрес, а то я не сохранила его.

    Верашка, спасибо большое!

    Пасибки, Диана! Бобинки вырезала из плотного картона: красила, декупажила, покрывала лаком. А коробочка самая простая, в таких в магазинах одежду, обувь продают :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка, скоро-скоро и твой подарок будет готов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!!! Коробочка необыковенная! Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, подарок просто волшебный! Я дара речи лишилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это красота! Вы - чудесница!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепный анютковый комплектик,такой весь яркий,летний.

    ОтветитьУдалить
  12. Машуня, ну просто нет слов, ты просто кладезь идей!!! Красота да и только! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, слов нет! Такая красота! И коробочка, и бобинки, и мешочек, все ужасно понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Машка,шикарно!!!! просто и шикарно!!!!!респект!

    ОтветитьУдалить
  15. Нелли, спасибо! Наташа мой вдохновитель и мне очень хотелось её порадовать!

    Злата, Fatinika, dmitrena, спасибо, девочки!

    Катя-franstals, потерпи чуток, твой подарочек уже давно готов, но я с ним еще и в конкурсе рискнула поучаствовать, поэтому пока не показываю (до конца сентября) :)

    Ириша, спасибочки, следующий - твой! :)

    Алена, Лена, спасибо, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, я теперь совсем покой потеряю! :)
    А я все жду ниточки, что бы ПИФчик для тебя начать! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, замечательный комплект! Яркие цвета коробочки и бобинок дарят улыбки и хорошее настроение, а торбочка-очень нужная и удобная вещь для рукодельницы! Твоей ПИФочке очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  18. Ириша, он уже готов, вот на днях покажу!

    Анечка, спасибо тебе за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  19. Маняша, с ума сойти можно!!! Такая красота и так много!!!Классно, классно и классно что такой подарок поедет к Наташе! Я за нее очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Все такое красивое...хочется потрогать :)

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, я упала от переизбытка чувств)))) Шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
  22. :) спасибо, Аня, так приятно! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB