среда, 15 сентября 2010 г.

Изысканная элегантность. ПИФ-подарок.

Сегодня я получила первый обменный ПИФ-подарочек от Натальи!
Я в полнейшем восторге!!! Прям не верю своим глазам, что такая красота теперь моя!


Шкатулка и игольница (язык не поворачивается назвать это произведение искусства игольницей :) ) такие, такие, ах! У меня одни вздохи блаженства!
Шкатулочка очень большая и вместительная  - теперь она у меня на моем рукодельном столике занимает почетное место и уже наполнена кучей разных ленточек - Наташа, кажется я тоже "заболеваю" лентами!

Еще Наташа порадовала и побаловала меня всякими рукодельными штучками!


Ткани - улет! Такие здоровские! Я уже наметила сшить из них косметичку-кошелечек.
Пуговки и подвесочки такие хорошенькие!

А теперь 2 вопроса:

1. Как и где используют микро-бисер (вон он черненький в пластиковой баночке)?
2. Наташа, вот эта тёрочка-малипусечка (пищу от восторга!) - это такой прикол или ей пользоваться нужно???

Спасибо тебе, Наташенька, огромное! Подарки - чудо! Нравится всё безумно!
Спасибо, что открыла для меня новый мир - мир ленточек! Я влюбилась в них без памяти!
Ну скажите, разве такое можно не любить?...




14 комментариев:

  1. Очень красиво! Ты права, в такое невозможно не влюбиться. Подарки классные, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька,привет!
    Отвечаю сразу на вопросы:
    1.Микробисер,покажу в МК для чего нужен.А вообще идет для украски цветов-тычинок,пестиков ,пасх.яиц и т.д.
    2.Терка-наверно она как сувенир,но можешь тереть на ней чеснок.Увидела я в магазине и купила.Ну понравилось мне.
    Очень рада,что все понравилось,а это самое главное для меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Шикарный подарок, умопомрачительная шкатулочка и игольница- АХ!

    ОтветитьУдалить
  4. C подарками! Необыкновенно красивая работа! А на терке можно тереть лимон на цедру или свежий имбирь.

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, прости, глюк в инете....

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата, что разделяете мою радость!

    А вот насчет чеснока или цедры на этой терочке - это идея, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю! Красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, поздравляю! Подарок очаровательный!
    И громкое "браво" мастерице-Наташе! Шкатулочка невероятная получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Зина, Алена, спасибо! Я второй день сижу радуюсь как ребенок! Всё щупаю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, как здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебный подарок! Поздравляю от всей души!
    Сморю и не могу налюбоваться на детали...

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, Злата, спасибо! Я тоже сижу любуюсь и хочется научиться так же вышивать ленточками!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, шкатулка и игольничка - просто чудо! Я тебя поздравляю! Наталья - кудесница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB