четверг, 9 сентября 2010 г.

Вышиваю лентами. Проба пера.

Всё когда-то случается в первый раз...

Вот  и пришло время для ленточек. Вышивала впервые благодаря замечательным мастер-классам Натальи и её чудесным работам, которые и вдохновили меня попробовать ленты.


Конечно, с непривычки оказалось сложновато протягивать ленту сквозь ткань - теперь все пальцы в мозолях :), но результат оправдал все эти мелкие неудобства.


Первый опыт получился сыроватым и лепесточки кое-где кривенькие, но я очень рада, что попробовала новое для меня. Мне очень понравилось! Затаив дыхание, смотришь, как твои, хоть и неумелые руки, создают из ничего маленькую красоту, а главное, приводит в полнейший восторг, то, как быстро это можно сделать! Эти цветочки я вышила за 2 часа.


Для начала решила попробовать вышить что-нибудь небольшое, поэтому получилась вот такая праздничная открыточка.

19 комментариев:

  1. Молодец! Симпатичная открытка получилась. :) Понравились ленточки?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Диана! Очень понравились! Буду пробовать еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ну ты даешь! молодец! а я еще все разглядываю картинки, и постоянно забываю купить зажигалку!а сегодня уже 9-е!!!!у меня дома только атласные и капроновые ленточки, если понравится-буду шелковые заказывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! А я без зажигалки обошлась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, ты молодец! А я вот никак не решусь на них после Викторианской элегантности, намучалась тогда ого-го! Теперь прям боязнь.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, умничка! Здорово получилось! Да еще и в первый раз!
    Правильно говорят - талантливый человек талантлив во всем)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, Алёна, спасибо, девочки!

    Кать, я тоже возилась с ними - ленты всё время норовят перекрутиться, а исправить как в крестике (распустить ниточку и всё) не исправишь - приходилось всё отрезать и заново начинать.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, проба пера удалась на славу!
    Замечательная летняя композиция!
    ЗЫ Я тоже когда зайца лентами расшивала, все пальцы в кровь исколола! Но зато сколько удовольствия!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Первый блин не комом!!!
    Открыточка удалась!! очень славненько получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша.прелесть получилось!Такая нежная!Цвета хорошо подобрала!
    Я же говорила ты у нас трудолюбивая!Молодец хвалю!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, Mila, спасибо! Я так старалась, что от усердия аж язык высовывала :)

    Наташа, ой, спасибо! От тебя особенно приятно это услышать!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша,прелестно!!!! ты умница просто! 2-е деток,дом,муж и столько буйств в творчестве!!!!!!!! восхищаюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится, что работа "вписана" в овал) Смотрится очень оригинально)

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, приятно, что тебе понравилось! Мне овал тоже больше импонирует, чем круг.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша,с почином тебя! Ещё пару работ и будет всё идеально!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Нелли! Я надеюсь, что следующие будут получше :)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, какая ты молодец! Постоянно осваиваешь что-то новое! А на канве не сложно было вышивать? Она такая плотная.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Зина! На канве действительно сложно - тяжело продергивать ленту, особенно толстую. А на какой ткани легче вышивать?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB