суббота, 4 сентября 2010 г.

Маслинное настроение

Спешу порадовать своих ПИФочек - еще один подарочек готов!
Это наборчик для кухни - баночка для сыпучих продуктов, корзиночка для хлеба и магнитик на холодильник.


Понравились мне салфеточки с маслинками, вот и решила выдержать всё в едином стиле, да и тематика вполне кухонная.


Трещинки на баночке - это одношаговый кракелюр.
Корзиночка задекупажена и снаружи и изнутри, магнит сделан  из CD.






Ну, и самое главное - этот наборчик отправится к Леночке Helena!



Надеюсь, подарочек понравится! И жду адрес в личку!

25 комментариев:

  1. Ой как здорово получилось, прямо повеяло Средиземноморьем и маслин захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш,как здорово получилось! Ощущение - что у тебя очень легко (не значит быстро, это очень большой труд - я понимаю) получаются такие вещи. Раз...и сотворила шедевр:).

    ОтветитьУдалить
  3. Маша! Классно получилось! А декупаж по корзинке - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красивое!Машуня,я даже не сомневалась в твоих способностях!

    ОтветитьУдалить
  5. Декупаж на корзине - необычно и очень красиво! :) Весь комплект отличный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, приятно как, девочки, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, твой декупаж с каждым разом всё интересней. Молодец! Все супер, особенно мне нравится корзиночка. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька,просто любуюсь! Сколько у тебя часов в сутках?

    ОтветитьУдалить
  9. Dmitrena, Diana, Nelli, спасибо!
    А насчет часов....
    я ж по чуть-чуть делаю: сегодня покрашу, завтра салфетку приклею, послезавтра отделочные, так сказать, работы, еще на след. день лаком покрою. Могу одной рукой дитенка кормить кашей, а второй баночку лаком покрывать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша выражаю свой восторг, как красиво получилось, я вот тоже сегодня одну часть сделаю завтра-послезавтра другую, так и делаем по чуть-чуть, иначе с детками никак, очень понравился наборчик, молодец

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, просто супер! я восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелесть!!!! просто слюньки текут!!!! Маш,такой домашний,уютный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, спасибо!

    Лена, рада, что понравилось! Пришли мне свои ФИО и адрес на e-mail (в профиле есть)

    ОтветитьУдалить
  14. Bardzo mi sie podoba Twój blog.
    Piękne prace tworzysz.
    Będę tutaj zaglądałą.
    Pozdrawiam Lacrima

    ОтветитьУдалить
  15. Марина! Красиво получилось! Всегда с восторгом смотрю на декупаж, а корзиночка - класс! Оливки в декоре нежно люблю, получателю повезло!

    ОтветитьУдалить
  16. lalina, спасибочки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Настоящий кусочек Италии) Здорово)

    ОтветитьУдалить
  18. Маняша, так интересно получилось!! Особенно корзинка понравилась очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша,твой блог очень красивый!!!Я зашла и обомлела!!!!Так уютно и столько разных вкладок-закладок!!!!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Оксаночка! Заглядывай почаще! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB