среда, 1 сентября 2010 г.

Вновь чашка кофе тяжесть век снимает...

Вновь чашка кофе тяжесть век снимает,
И сигаретный дым сбивает мысли в кучу…
Напрасно говорят: «Так не бывает»,
Напрасно все твердят, что будет лучше…
                                                                           (из интернета)
 
                                       
 Чай с лимоном, Свечка на блюдце, Тени на стенах, Волосы вьются.
Чай остывает, Мечутся тени, Айсберги тают, Рушатся стены.
Время в стакане Со вкусом лимона, Свеча догорает... Осталось немного... 
                                                                                                                   (неизвестный)

Что называется - навеяло.
Была у меня кофейная салфеточка и так как я прирожденный, вдохновленный, умиротворенный и обреченный кофеман я очень хотела сделать что-нибудь кофейное.
Так родились подставочки под кружки.
(Декупаж: CD диск, салфетка, лак, бронзовый контур по стеклу)


И конечно же я вспомнила, что давно хотелось сшить такую вот чашечку-сумочку для пакетиков кофе или чая.


Сделала специально цвета "кофе с молоком", чтобы получился комплектик.
Сумочка на замочке, мягенькая-мягенькая, потому как проложена толстеньким слоем синтепона, внутри цветочная подкладка.


Хочется верить, что этот небольшой комплектик будет радовать свою новую хозяюшку и принесет в её дом частичку тепла и уюта!



А отправляется этот чайно-кофейный комплектик к моей ПИФочке - Оленьке ofchinka!

33 комментария:

  1. Круто!!!!!!!
    Я тоже кофеманка и тоже заложила в папочку,что сшить надо чашку - сумку!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! А после твоего опыта с чашечками-прихватками, сшить сумочку будет совсем несложно!
    Вот мы с тобой полуночницы :)
    Пойду кофе что ли попью :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Маш, как здорово!!! От чашечки прибалдела даже немного... А сложно такую сшить? МК где-то есть? Или, может, сама сделаешь в блоге, как со временем будет попроще? Сейчас-то ПИФы, понимаю...
    Чудесная штука! Ну, а подставки - мне, как такой же заядлой кофманке - разве ж они могут не прийтись по душе????

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, ну ты даешь!!!!!
    Красота какая!!!
    А что, у ВАс 25 часов в сутках?

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, спасибо! МК может и есть, но шила я наобум, так примерно прикинула как должно выглядеть. До МК мне далеко, но если где найду уже готовый, обязательно оставлю ссылочку!

    Лена, спасибочки! А ты не знала? В России часовые пояса некоторые убрали, а исчо одни чутки добавили - чтоб работали больше! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Какая уютная чашка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, какая красота! Сумочка, подставочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какая пухленькая и теплая чашечка получилась - будет греть хозяйку зимними вечерами :) Я ведь тоже недавно шила чашку-кошелечек, правда сфотать не успела, она уехала к Анжелике-Langi)

    ОтветитьУдалить
  9. Машунь, очень красиво!!! Я уже свой подарок предвкушаю...))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, Лена, спасибо, девочки!

    Зина, ой как хочется твою сумочку увидеть!

    Катюша, а твой подарочек скоро уже будет готов! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маш! я опять в культурном шоке! Обалденно получилось - мечта любой кофеманки!;) Как же мне по душе твои работы...:)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, какие подставочки, какая чашечка- сумочка! Везёт пифочке. :))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, очень здорово! И идея, и исполнение! Кстати, я буквально вчера подумала, что с наступлением осени опять чаевничать чаще буду и надо бы что-то соорудить красивое для пакетиков с чаем. Теперь буду собираться быстрее)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, спасибо, ну я прям смутилась :)

    Диана, Алена, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, класс! сплошная красота,хоть я кофе и не пью, но чего то прям захотелось! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, спасибо огромное - я кофе обожаю. Сумочка классная. Я очень довольна)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ириша, спасибочки, а сумочку можно и для чайных пакетиков, как на моей фотосессии :)

    Оля, на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  18. здорово!идея очень хорошая!беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  19. мурашки по коже от стихотворения!это точно про меня!безумно красивые слова и красивый подарок!Оля поздравляю с таким подарком!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательно! Замечательно! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, классный комплектик! Тоже кофеек люблю :) Цвета такие мягкие, уютные, располагают к неторопливому чае/кофепитию. Все иду кофе варить, а то слюнки уже текут!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, классный комплектик! Тоже кофеек люблю :) Цвета такие мягкие, уютные, располагают к неторопливому чае/кофепитию. Все иду кофе варить, а то слюнки уже текут!

    ОтветитьУдалить
  23. Tana, спасибо, что заглянули и спасибо за отзыв!

    Ириша, Аня, спасибо!
    Аня, я сегодня сама кофе целый день пью :)

    ОтветитьУдалить
  24. Машунь, ну ты и неугомонная! и чего только не придумаешь! мне все-все понравилось! недавно целый пакетище со старыми дисками выбросила, надоело перекладывать. Зря!!! и вижу, что мы тут почти все кофеманки заядлые!

    ОтветитьУдалить
  25. Ага, Тань, не говори:)) А писала ж ведь, что ПИФ свой на год растянет! Ну да, ну да... с такими темпами через месяцок надо будет уже новых пифочек искать:))) Маша, чмок:)

    ОтветитьУдалить
  26. Тань, Кать, ну точно подметили - неугомонная :) чувствую, Катя, ты права, пока в ближайшем будущем всем пифочкам подарки не сделаю, не успокоюсь. До нового года точно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  27. Машенька,идея с сумочкой класс! Ну,а декупаж,у тебя всегда безупречен!

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько всего замечательного наваялось! Какие талантливые руки!
    Жаль, что во время отпуска пропускаешь все пифы и конфетки...

    ОтветитьУдалить
  29. lalina, спасибо! Еще будут конфетки и ПИФы :)

    ОтветитьУдалить
  30. Никогда не догадалась бы, что это диски! Как здорово получилось)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB