четверг, 30 сентября 2010 г.

В память о лете или ПИФ-подарки за 42 дня

Сентябрь у меня прошел под девизом : "Даешь ПИФ за полтора месяца!" - обещалась сделать подарочки для 8 девочек за год, а сделала за 42 дня :). Спонтанно еще и с Дианой договорились обменяться подарками, но для нее уже в октябре...

Сентябрь заканчивается  и я спешу закончить с подарочками для своих пифочек -
этот венок из сердечек для Людмилы!


Сначала вышились две птички крестиком, и я думала, что уже остановлюсь на этом.


Но потом мой взгляд наткнулся на иглу для продергивания.... и вышился еще один птиц! Как я люблю эту "махрушечку"!


В компанию сделала птичку бэкстичем. И что мне делать с 4-мя сердцами???


Тут уже пришла идея сделать венок из сердечек, поэтому сшились еще 2 сердечка, чтобы веночек был кругленьким, похожим на гнездышко!


Сердечки можно повесить таким вот веночком, или развязать и повесить гирляндой.

В общем хочу сказать, что получила огромное удовольствие, делая подарки, стараясь угадывать желаемое и любимое, стремясь сделать подарочек индивидуальным для каждой.
Следующий месяц я с чистой совестью буду ждать подарки для себя (так хочется, так хочется!!!), сделаю обмен для Дианы и посвящу весь месяц рукоделию для себя и для семьи.

32 комментария:

  1. Маша, ну вот скажи: вот какой пример ты подаешь остальным???? Ударным трудом за месяц с хвостиком ты сделала 8 ПИФов, в то время, как некоторые и 4 за полгода не могут начать!
    А если серьезно, Машунь, ты такая молодец! С полным правом можешь гордиться собой: твои сердечки просто чУдные - такие милые и душевно теплые, что очень хочется пожмякать их:).
    У меня, как всегда, вопрос: вышивала на равномерке или это лен?
    Кстати, была как-то в Евпатории, там одна женщина на рынке бесплатно обучала всех желающих основам вышивки способом продергивания нити через ткань, было очень интересно наблюдать, как порхают ее руки - ловко и быстро. Я впечатлилась. А ты вот раз - и вышила! Но там расход ниток просто улетный - ты птичку мулине вышивала?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюша! Вот отдохну чуток, дождусь своих подарочков, а потом можно еще на обмен приглашать! :)
    Насчет материала - бежевый - это лен Permin, а вот зелененький не скажу точно, мне его подарили. Продергиванием вышиваю второй раз в жизни, первый был и самой первой моей вышивкой. Насчет расхода ниток ты права - на эту птичку практически 1 моточек мулине ушел при вышивании нитью в 2 сложения.

    ОтветитьУдалить
  3. чудные сердечки, теплые и очень домашние получились!!!!!!

    а что касается ответного пиф,с тобой не просто,ты все-время меняешься,да еще с таким электрозарядом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здорово, молодец какая!!! Наверное и мне так надо: объявлю ка я ноябрь месяцем ПИФов, чтобы к Новому Году совесть моя чиста)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, какие сердечки! Миленькие птички))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, умничка рукодельница!!!!
    Мой подарок приедет к тебе, как я писала ранее - привезет моя подружка.

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, это ты нам так мягко, утюгом в грудь, намекаешь, что пора б пощевилиться?:)))
    Я начала, скажу сразу:)

    Какие прелестные сердечки у тебя получились! Ты просто кладезь идей, друг!!!

    Ушла работать над сюрпризом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, дааа! Пифы за полтора месяца - это круто!!!
    Веночек очаровательный! Особенно махровый птиц мне понравился. Он, наверное, сумасшедшежмякательный)))
    Браво! Как всегда, браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, Ирина, Оля, спасибо!

    Лена, я уже так жду, так жду!

    Катя, ну зачем же сразу утюгом :) просто я уже сделала, теперь остается ждать и предвкушать...

    Алена, я сама от себя не ожидала, но меня "накрыло" и я поспешила сделать, пока вдохновение и запал не ушли :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво как =)
    Техника поддергивания меня раньше не впечатляла, но глядя на эту птичку очень понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  11. Повезло всем твоим ПИФочкам, такие супер замечательные подарки!!! и так быстро!! Желаю тебе поскорее дождаться от девочек ответных сюрпризиков. И представь сколько будет радости в твоем доме.

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто какая-то сверхскоростная производительность красоты за минуту времени)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша! Вот умеешь приятно удивить! Гирлянда супер! Столько фантазии, сердечки все разные, интересные! А уж про темпы я вообще молчу...мне такие и не снились))))) Молодец! Повезло твоим ПИФочкам))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата, спасибо! На самом деле сердечки были уже давно готовы, просто я с ними в конкурсе участвовала, поэтому и не показывала раньше времени. В конкурсе-то я пролетела, зато теперь смогу Людочку порадовать!

    ОтветитьУдалить
  15. красота!молодчинка просто!эх...нужно тоже за подарочки своим Пифам садиться;)

    ОтветитьУдалить
  16. А я за них голосовала, между прочим! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Завидую вашей пифочке. Очень аккуратно и сделано с душой и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  18. Кать, ну спасибо! :)

    Kolu4ka, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, спасибо!
    Ты не просто мастерица,интуиция тебя тоже не подводит!Я так удивилась,когда сердечки увидела! Самой хотелось сделать что-то вроде веночка из сердец! Но идей всегда больше,чем времени! Они просто очень замечательные!

    Спасибо огромное! Буду стараться не очень отставать!

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька бесподобные сердечки, а птичка в технике продергивания просто бесподобна!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ой, извини за повторы, дочка только сяду за комп, дочка тянет книжки читать или Смешарики смотреть! :)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша ну и скорость у тебя, молодец так держать!

    ОтветитьУдалить
  23. Людмила, вот здорово, что и тебе с подарочком угадала! Я так рада!

    Иришка, Люся, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, я тебя у себя засыпала наградами. Загляни посмотреть - а что делать)))мне нравится твой блог и все что ты делаешь))))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Анечка, большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша , ты стахановка! В самом хорошем смысле. :)))
    Сердечки миленькие. Гирлянда получится очень сердешная и душевная. От махрушечки балдю.. :)) Так и хочется потрогать. :))
    Когда разберёшься с неотложными делами можно МК по этой самой махрушечке и иголку покажи, а. :)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибки, Диана! Насчет техники продергивания, я попробую показать, мне только дизайн надо подобрать и потом ему применение найти :), и иглу обязательно, она специальная.

    ОтветитьУдалить
  28. ммм... обожаю такие вещи, такие милые и теплые!
    завидую вашим ПИФочкам хорошей белой завистью!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB