вторник, 17 августа 2010 г.

Обмен подарками. Набор закончен. Беру всех!

Девочки, принимаю решение - беру всех!
1. Helena
2. Наталья
3. franstals
4. mIra ♥
5. K@t
6. Sakyra
7. ofchinka
8. Людмила




Только так как вас больше, чем я планировала - продлю срок на год, до 01 сентября 2011 года, хотя, думаю, подарю всем подарочки и раньше.


Теперь напишите подтверждение своего участия свои пожелания, что бы вам хотелось - декупаж, вышивка, что-нибудь сшитое, так уж и быть немного изменю свои первоначальные планы, а вот что конкретно я сделаю для каждой из вас будет сюрприз!

И можно я тоже свои пожелания напишу, а вы уже сами смотрите по своим возможностям.

- от Натальи хотелось бы что-нибудь вышитое ленточками - я так не умею (очень понравился в рукоделии твой чехольчик для телефона).

- от mIra ♥ - Ириша, хардангер это выше моего понимания и умения, очень хочется!

- от ofchinka - конечно что-то скраповое! Это такая красота, пока совсем для меня недоступная и непостижимая! Не знаю даже что, на твое усмотрение, может рамочку для фото, или блокнотик, ну вообще, наверно, ты сама лучше придумаешь!

- от Sakyra, Леночка, а можно мне что-нибудь вязаное, если не трудно? Так люблю вязаные штучки, а самой всё некогда...

- Катюшки, от вас хотелось бы что-нибудь вышитое, можно прикладное - восторгаюсь вашими мини работками!!! (моя мечта - игольница в виде книжечки, застегивающаяся на пуговку или мини-органайзер с дизайном типа примитивов, Blackbird, Tra-La-La и подобное).

Лена, Люда - от вас подарочки на ваше усмотрение, буду рада всему!!!

И еще.
В профиле есть мой e-mail, напишите мне сразу ваши адреса и ФИО - буду отправлять по мере готовности!

Если будут вопросы пишите тут или на эл. почту!

Всех люблю! Всем удачи!

Пошла готовить подарки!

15 комментариев:

  1. Уррра!!!!!!!!!!!!! вот,что значит не спать по ночам!!!!!!!

    очень будет приятно с тобой меняться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот! пока я раздумывала у вас всё и случилось. :))) Ничего, в следующий раз буду проворней. ;)) Всем хороших подарочков и огромной радости от них. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Усё ясно:)) будет сделано:)))

    Маш! Хочу, нет, даж нагло требую - декупаж!!! мне бы что-нить эдакое на кухню новую... на днях ее сфотаю:))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Будет тебе что-то скраповое))))))))))))))
    Тогда тоже пожелания выскажу - декупаж или шитьё, если можно.

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже хочу декупаж, напиши тож что хочешь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, уже увидела, что хардангер, Маша, может что то конкретное (мешочек или конвертик или корзиночку) и может есть пожелания по поводу цвета? :))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,на скайпоне или бактус согласна?
    Если да, так приблизительно скажи цветовую гамму.

    ОтветитьУдалить
  9. K@t договорились - будет декупаж!

    mIra ♥ - давай мешочек! ты делала недавно - такой потрясающе красивый! И цвет классный! Можно такой же или любые цвета осени (люблю коричнево-бежево-кофейно-оливковую гамму)

    Sakyra, Лена, ты моя фея!!! Прям то предложила, о чем мечтаю - sciarpone. А цвет, ну так как я в основном черное ношу, то хорошо бы контраст - белое, терракотовое, кофе с молоком, не против голубого, салатового, зеленого, синего, красного, бледно-желтого, не надо розовый, малиновый, фиолетовый. Вот! :)
    А вот для тебя у меня уже есть в голове идея подарка!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша,я поняла правильно намек,что желаешь чехол.Но постарась,сделать сюрприз.Маша ,мне если можно ввиде декупажа,а что выбирай сама,я человек-неприхотливый и люблю все.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,забыла сприсить, в какой цветовой гамме делать подарок?

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, давай сюрприз! Я не откажусь! По гамме, сиренево-бело-зеленые тона, или песочно-кофейно-оливковые, или сине-бело-голубые :)

    ОтветитьУдалить
  13. Еще вопрос,а нам какие сроки?

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, я буду рада любому подарку от тебя! Спасибо, что определила для меня "фронт работ"! а то я всегда мучаюсь с выбором дизайна!)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, ну срок для всех один - в течение года. Просто я точно не выдержу так надолго растягивать и подарю всем подарочки намного раньше.

    Катюша, тогда буду делать тебе сюрприз!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB