вторник, 24 августа 2010 г.

Лёля и Болик

Встречайте моих милых коровок! Люблю их - не могу!
Посмотрите, как они классно смотрятся вместе!


Как увидела такую прелесть в интернете, сразу поняла - ХОЧУ!
Хоть они и обе мои любимочки, обе шились специально в качестве подарков для двух замечательных женщин - для моей мамочки на день рождения и для моей пифочки - Леночки Sakyra!


Это декоративные подушки-коровки. Но они такие мягкие (набивала холлофайбером) и уютные (шила из флиса), что положить их под голову одно удовольствие и блаженство!

Первого сшила Болика. Не знаю почему, но мне кажется это мальчик-бычок, тем более, когда мой 9-летний сын увидел эту коровку-бычка, первым делом спросил: "Мама, а где доило???"
Доила нет, поэтому это будет Болик!


Посмотрите, какой у него мужественный, абсолютно увереннный в себе взгляд - ну настоящий мужчина!


А вот она Лёля - симпатичная девочка.

Такая милая, доверчивая, смотрящая на мир с широко распахнутыми глазами!


Такие они хорошенькие получились!!!
И смотрят друг на дружку влюбленными глазами :)



Жалко расставаться, но зато я очень надеюсь, что они понравятся своим новым хозяйкам и будут дарить им своё тепло, позитив и вызывать улыбки!!!

Девочки, а для желающих делюсь выкройкой! Шейте на здоровье!


16 комментариев:

  1. Маш, классные коровы! Представляю, как на них здорово лежать!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какие классные коровки получились! Мягонькие, уютные и одновременно озорные и лукавые. Спасибо за выкройку.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша! Прелестные коровки!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, не жалей дарить! Такие милашки должны снабжать позитивом родных и близких!)))))))))))
    Спасибо, что поделилась выкройкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатяжки, даже жалко разлучать. Такие влюблённые.. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Одну симпатяжку уже подарила вчера маме. Моя взрослая уже, солидная мамочка пищала как дитя от восторга!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная парочка очень тискатильная!)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, суперские коровы! Яркие и озорные! Хороший подарок, позитивный! Мууу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! Я тоже, как и твоя мама пищу от восторга!!!!
    Я уже ее жду, эту милию кАрову. С доилом или без, все равно КЛАССС!

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА! ПИСК!!! Маш, ты так здорово о них рассказала, что я прям натурально смогла их пощупать:) Просто КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  11. :) спасибо, девчоночки!

    Лена, Sakyra, к тебе поедет Лёля!!! :)

    Коровок действительно потискать хочется, мой годовалый Лешка уже нацеловался-наобнимался с обеими! :)

    ОтветитьУдалить
  12. такие милые!спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  13. Доило :) ну надо же :)))
    Они не могут не понравиться!!!
    Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB