вторник, 17 августа 2010 г.

Обмен подарками. Приглашаю!

Что-то я какая-то медлительная стала, столько ПИФов, а я ну ни к кому не успеваю записаться.... Думала я думала и наконец придумала - организую свой собственный ПИФ!


К своему стыду я до сих пор не знаю, как расшифровывается "ПИФ". Но как его ты ни назови - это чудесный блого-обычай дарить радость и красоту!

Так как везде я опоздала и все ПИФы разобраны, приглашаю к участию в моем обмене.

- это будет обмен подарками (давайте - до 31 марта 2011)
- поучаствовать я приглашаю своих читателей
- от себя я предлагаю 2 подарочка в технике декупаж, 2 сшитых подарочка и 1 вышитый - итого хочу одарить 5 человек!
-  и сочувствуя таким же медлительным как я, предлагаю немного другой способ выбора своих пифочек - все желающие оставляют свои комментарии к этому сообщению
до 23-59 17 августа, а я потом с помощью лотереи или random определю пятерых, с которыми мы и будем обмениваться подарками. Кому какой подарок достанется тоже определит жребий.

И еще, напишите, плиз, в своих комментариях, как бы вы хотели получить подарок: сюрпризом, то есть не зная и не видя заранее, что я подарю, или же с пожеланиями, то есть вы мне заранее скажете, чего бы вам хотелось (опять же декупаж, вышивка, шитье) и я до отправки покажу подарок в блоге.

Очень-очень жду вас всех!
Если что-то непонятно, спрашивайте!

12 комментариев:

  1. Маша, а можно и меня в "одариваемые" записать! У тебя такие восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, можно, конечно! Если желающих будет немного - наберется всего 5-6 человек - всех и возьму! :), а если больше, то кинем жребий

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, Машуня с удовольствием с тобой поменяюсь! :))) от себя могу предложить хардангер или вышивку или игрушку-тильду! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я тут губу раскатала - до ночи комментарии принимать - а у нас цейтнот - проф. работы у интернет-провайдера. Когда закончится, неизвестно. Так что жду пятого человечка и набор обменных пифочек будем считать завершенным.

    Как только включат интернет, я с вами свяжусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Приношу извинения, что набор пройдет не так, как задумано....

    ОтветитьУдалить
  6. Мааааааш, я успела??? да??? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу - любой, у тебя все работы хороши.

    ОтветитьУдалить
  8. и я хочу....успела-не успела? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, набор закончен. Для моих пифочек создала новое сообщение. Жду там ваших комментариев!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB