понедельник, 16 августа 2010 г.

Сладкая ты моя, ягодка малинка!

Давно хотела сделать для своей кухни что-нибудь вкусно-полезное! Она у меня в ожидании ремонта и всякие полезные и бесполезные приятности и красивости ей просто не достаются.

Наконец-то я решила исправить эту несправедливость!


Это вешалка с самым вкусным дизайном, какой я когда-либо видела на салфеточках!


Сама варенье не делаю, но с мечтательным удовольствием вспоминаю бабушкины баночки и крыночки с малиновым, ежевичным, абрикосовым, смородиновым и вишневым вареньем!
Мммммм, вкуснятина!!!


В комплектик хочу сделать такую же хлебницу - давно пора её обновить.

22 комментария:

  1. Маша, здорово-то как! А напиши, пожалуйста, поподробнее: какого размера эта вешалочка, у салфетки черный фон? Чем-то грунтовала перед декупажем? Лак в конце? Извини, много у меня вопросов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительная вещица! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!! Жаль, что я на диете, мне такое в кухне иметь воспрещается!)))))))
    А то столько вкусностей-сладостей в 1 месте слишком раззадоривают аппетит)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!

    Надя, размер 36*14 см. Рисунок на салфетке - на розовом фоне. Я деревянную заготовку сначала покрасила белым акрилом, затем приклеила салфетку. А потом уже тонкой кистью закрашивала весь фон черным - ну и напоследок лак, конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Ягодки как настоящие, такая картинка аппетитная! :)
    Марина, а обводить такой рисунок при закрашивании фона наверное нелегкое занятие?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ириша! Обводить действительно сложновато там, где мелкие детали - веточки, маленькие ягодки, хорошо бы, чтоб рука при этом не дрожала, а то придется уже ягодки прокрашивать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрится очень стильно) Как что-то старинное)

    ОтветитьУдалить
  8. МММ...какая вкуснотища! Очень здорово смотрится рисуночек, а в тему-то как - самая пора заготовочек :) Маша, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аппетитно, я даже не сразу поняла, что это такое, думала натюрморт какой-то. Очень реалистично!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем спасибочки! Самой очень нравится, что руки чешутся поскорее за хлебницу взяться!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это красота...аж дух захватывает..смотрится очень и очень аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Рита! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная вешалочка получилась. На первый взгляд даже показалось что бокал с малиной стоит на фоне баночек... а это украшалка на кухню. Удачно получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Диана! Я еще очень старалась удачно сфотографировать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Маш, ну ты конечно грандиозную работу проделала!

    ОтветитьУдалить
  16. Угу, Надь, я ведь еще и саму картинку акварелью тонировала, чтобы поярче было :)

    ОтветитьУдалить
  17. вкуснотища! впервые вижу такой аппетитный дизайн на кухню!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Людочка! Действительно аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень аппетитно, здоровская вещь для кухни или дачи, просто радует глаз!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB