суббота, 14 августа 2010 г.

Зигугу

Вот, пожалуйста - издержки большого количества вышивальных процессов одновременно - Оля Hohla с девочками начинает очередную красавицу-бискорню в комплект к закладочке, а я заканчиваю Олину январскую схемку :).

Изначально это должен был быть тюльпан, но мне не хватило на него терпения и поэтому я сделала зигугу.


Хочу сразу сказать, что схемка эта мне понравилась настолько, что я вышила их две - сиреневый чехольчик для зеркала и зигугу.



Очень люблю травяной зелёный и такой приглушенный оранжевый цвета.


Зигугу делала на пробу в рамках проекта на сайте fanstitch - "Бискорню и другие кривульки".



Результат мне нравится, хотя на будущее, эта форма мне кажется простоватой.



Следующей кривулькой будет берлинго.
Оленька Hohla, схемку буду брать у тебя :)

17 комментариев:

  1. Маша, очень милая зигугушка у тебя получилась! Мне форма ее не кажется простоватой. Очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчат!

    Надя, ну в зигугу тоже есть своя прелесть, но в будущем я просто вряд ли буду еще её делать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Подбор цвета очень нравится. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень симпатично! я тоже скоро свою покажу. Для меня вышивать на черной канве- это подвиг!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо! А я вот очень люблю на черном вышивать!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, очень красиво получилось. Мне эта цветовая гамма позднюю осень напомнила. Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, замечательная осенняя "зигугнюшка" получилась! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные цветовые сочетания!)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, красиво как! Непременно захотелось вышить что-нибудь на темном фоне! У тебя хорошее сочетание цветов получилось-мне что-то востоком повеяло даже...

    ОтветитьУдалить
  11. Черная канва - это здорово, на ней вышивка смотрится очень элегантно, молодец :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, очень симпатичная зигугу, цвета-очень гармоничны, я даже пожалела что пропускаю этот этап!

    ОтветитьУдалить
  13. очень стильно и красиво!!!!!! шикарно!

    ОтветитьУдалить
  14. Всем спасибо! Очень приятны ваша поддержка и одобрение!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша! Какая замечательная зигугу! Вроде бы и строгая, и в то же время такая нарядная!!! Браво!!!
    С удовольствием забираю фото!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Оля, что заглядываешь! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB