среда, 4 августа 2010 г.

Летняя обновка

Ну, вот, моя летняя сумка готова!
Шить под чутким руководством и в компании одно удовольствие!
Спасибо Галочке!

Сумку шила из коричневого льна и молочно-белой бязи с вышивкой. Ручки у сумки и обтачка для молнии немного светлее, так как основного цвета не хватило и пришлось докупать лён еще немного.


С ужасом ждала, когда же надо будет вшивать молнию - боялась не справится. Ну без ляпов не обошлось, но в целом у меня получилось! Это оказалось совсем не сложно! Молния у меня была очень длинная, поэтому я её обрезала и пришила кусочек ткани в тон.



Подкладку сделала специально весёленькой - в цветочек! Открываю сумочку - и цветики глаз радуют!


Ну, и конечно же захотелось украсить её как-нибудь - и я тут же не раздумывая сплела из деревянных бусин "воздушку" (заодно и попробовать, что это за "зверь" такой) и пришила по краю внешнего кармана.




Вот она, моя красавица!




Получилась она действительно большущей и вместительной! Помещается абсолютно всё! Я довольна!

26 комментариев:

  1. Маша, поздравляю с удачным завершением процесса, сумка вышла на славу! следила за твоим шитьем, все у тебя получается отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!Сумка симпатичная и уютная,и бусинки весёлые))Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, Танюша, спасибо! Очень старалась!

    Галя, тебе большое от меня спасибо за урок!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось! уютная сумочка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сумкомания косит наши ряды!!!!
    Маш, получилось оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мари,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!
    Ты умница и все прекрасно сшила!!!!!!! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! Сумку уже обновила сегодня - удобно! Только глубоко, пока нашаришь там на дне... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, очень красиво и аккуратно получилось! Интересная идея с деревянными бусинами, очень здорово смотрится!

    Маш, я тут тебе недавно неверную информацию дала насчет вязания воздушки: я пользуюсь крючком 1,3 мм, а не 0,3, как я тебе написала раньше, извини:).

    ОтветитьУдалить
  9. Маша! Как бусинами удачно украсила!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, спасибо! Ну а с крючком не страшно, я взяла тот, каким удобнее всего было :)

    Оля, спасибо! Год лежали бусинки, вот нашлось и им применение!

    ОтветитьУдалить
  11. Хоть и шили по одной выкройке, но такие разные сумки получаются. У тебя сумка просто универсальная получилась, с ней хоть на пляж, хоть на работу, цвета спокойные, а бусины ее очень украшают. Мне очень нравится твой вариант :)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово получилось! Молодец! Очень красиво и украшение оригинальное. И ткань для подкладочки хорошенькая, даже жаль такую прятать. :))

    ОтветитьУдалить
  13. Что может быть лучше для девушки, чем сумочка сделанная по собственному вкусу, да еще собственными руками :) Очень мило получилось, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Это больше, чем просто сумка!) Это настоящий летний друг!) Позволяющий носить с собой все, что только вздумается)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо всем!

    Ирина, действительно, в такой размерчик можно положить всё что угодно и еще тележку! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Суперская сумочка!!!
    Очень летняя, бусинки подходят, молодец !!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, поздравляю, отличная летняя сумочка! Жара нас не оставляет, так что форсить с ней до октября наверное можно будет :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, АннеттА, я её на прогулки с дитем беру - помещаются все его причиндалы :)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша сумка получилась красивая а самое главное вместительная, следила за процесом, молодец,очень хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB