среда, 25 августа 2010 г.

Blackwork или магия черного

Я очень люблю черный цвет. Есть в нем какая-то молчаливая утонченность, изысканная простота, неброские стиль и элегантность.

Моя новая закладочка, вышитая в стиле blackwork, получилась, на мой взгляд,  именно такая - стильная и элегантная.
Дизайн взят из книги Sonia Lucano "NOIR. Broderie au point de croix et en blackwork".




Вышивала на черной Аиде 14 льняными ниточками DMC L415 (серый).



Черное и белое говорят сами за себя и  не требуют никаких излишеств, поэтому в качестве некоего, усложняющего дизайн элемента, использовала люверс (никаких шнурочков или кисточек).


Обе половинки закладки обшиты "бэкстичем" и сшиты между собой. Внутри ничем не прокладывала, а для прочности проложила несколько сужающихся к центру строчек по всему периметру.


Она мне очень нравится!

22 комментария:

  1. Маняша , мне очень нравится ! Лаконично и красиво!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень элегантаная закладочка вышла...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно и элегантно! Мне очень-очень нравится, просто замечательная закладочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень утонченная вещица! действительно не требует никаких украшательств. ВЕЩЬ сама по себе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Я рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Соглашусь со всеми, добавлю только одно - очень износостойкая вещь получилась, черный он и в Африке черный - не пачкается:)))

    З.Ы. Кто о чем, называется... Просто я все никак Олину закладку с бабочками не соберу, всё думаю, что из-за цвета канвы она сильно пачкаться будет. Вот и размышляю над другими формами.

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, у меня есть светлая закладка, вышитая по Пауэлу, так вот я ее зашила в пластик (от обложки для школьной книги). Очень даже неплохо смотрится и не пачкается!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, замечательная закладочка получилась, очень стильная, умничка! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно, утонченно и элегантно =)

    ОтветитьУдалить
  10. Всем большое от меня спасибо! За то, что заглядываете в гости, за то, что оставляете свои комментарии, за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится! Отличнейшая закладочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, действительно, очень стильная закладка получилась! Черное и белое всегда отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Уау! Шикарно, что тут еще скажешь. Очень стильная работа.

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, какая стильная закладочка! И люверс очень в тему. Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень элегантаная закладочка получилась! Сама люблю подобные дизайны :)
    ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Закладка получилась просто отличная!
    Техника Блэкворк - как никакая другая дает простым линиям переходить в такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  17. davikoza-o, спасибо большое! И спасибо, что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB