суббота, 17 июля 2010 г.

Le trie-fils - органайзер для мулине

Желание вышить себе какой-нибудь органайзер для ниточек появилось уже давно, но я всё никак не могла остановиться на каком-либо дизайне. Хороший пиночек мне понаддали шерстяные ниточки - я начала вышивать ИРИСЫ от Риолис и мои нитки находились в таком запутанном хаосе, что мне порядком надоело по полчаса перед работой их распутывать...

Подгоняемая беспорядком в мулине и воодушевленная наконец-то понравившимся дизайном, я с большой охотой принялась за дело и за пару вечеров появился он - мой красавец!


На фото как раз моё шерстяное мулине. Очень красиво смотрится!

Использовала винтажный лён Belfast 32 ct.



Колечки деревянные, очень миленькие и приятные на ощупь, под вышивку подложила синтепон, обратную сторону обтянула таким же льном


Для завершения образа прикрепила шнур.



Довольна как слон! Время от времени возьму его в руки, покручу, поверчу, поглажу - тактильная терапия  -  очень уж он на меня благотворно действует!

А для себя решила, что органайзер этот будет исключительно для моих любимых шерстяных ниточек!

18 комментариев:

  1. Очень красиво и интересно получилось! Хооршая идея на заметку :) !

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный органайзер! Я тоже мечтаю о таком, но пока не нашла свой дизайн))) А какого он диаметра? Я не могу определиться в этом вопросе.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша раньше и видела твой органайзер, но сейчас еще раз с удовольствием все рассмотрела! хорошенький! знаешь, я иногда свои некоторые работы также в руках подержу, поглажу,- и так приятно и спокойно на душе становится. Релакс и медитация, что скажешь! значит, с хорошим настроением вышивались.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, спасибо!

    Аня, спасибо, он 11-12 см в диаметре.

    Татьяна, точно сказала - релакс и медитация!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось) Смотрится очень гармонично)
    Я сама этот дизайн вышивала и получила от него тоже море удовольствия)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, прелесть! Замечательный дизайн, причем в твоем зеленовато-травяном цвете он так по-летнему свеж! Восхитительно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, Катюша, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Все-таки лень иногда-двигатель прогресса! Вот не было бы спутанных ниточек, не распутывала бы ты их подолгу и все-не видать нам такой красоты :) А с ниточками как здорово смотрится-как цветик-семицветик!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, какой чудный органайзер! Он у тебя раньше в шапке блога был, да?
    А мне -не поверишь - практически и гладить нечего:), всё раздарено, только бискорнюшка осталась последняя, но ее сильно не погладишь.

    ОтветитьУдалить
  10. АнеттА, Надя, спасибо! Надь, да, это он самый, а бискорнюшку можно ручками пожмакать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто и оригинально, и в тоже время- акктуальная вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, все получилось, я могу писать сообщения, вот этот органайзер мне понравился еще когда я его видела на сайте, и ловко придумано, все очень подходит. классная задумка.

    ОтветитьУдалить
  13. Маш,это супер!!!!! схема у тебя есть? хочу такой!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Лена, приятно! Схемку выслала!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, красиво как!!!) Вчера собрала похожую (только гораздо более простую в оформлении) штуковину). Чувствую, одолела меня новая страсть - аксессуары рукодельные, такие вот нарядные)

    ОтветитьУдалить
  16. А можно схемку попросить? brigantina.a@gmail.com
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB