воскресенье, 11 июля 2010 г.

Le Pecheur от NIMUE или мой любимый рыбачок

 Прошлой зимой я впервые услышала о дизайнах NIMUE. Стала искать информацию. Я была впечатлена настолько, что скачивала все схемы, которые могла найти. Очень необычные, аутентичные, их ни с чем не перепутаешь!
Металась от одного дизайна к другому, судорожно выбирала, что же вышить в первую очередь, но когда увидела его, дедулю-рыбака, поняла - вот ОНО! МОЁ!


А всё по одной простой причине - мой любимый муж увлекается рыбалкой, поэтому этот чудо-старичок-рыбачок для него и о нем.

Дарить просто картинку не хотелось, а полное отсутствие часов в доме и подсказало эту идею.

Это была моя первая вышитая работа на льне (лён Zweigart, винтажный, 32 ct)
Ниточки пришлось подобрать и DMC, и Гамма вперемешку (что нашлось в магазинах)

 

 

Сделала контрастный обод с помощью коричневого и золотого акрила

 

Для того, чтобы часы еще лучше вписались в интерьер обмотала бечевкой


Результатом очень довольна!!! Муж был растроган, больше не самим подарком, а моим отношением к его хобби. Теперь часики висят в зале на самом видном месте и радуют глаз!

7 комментариев:

  1. Маша, ну это же обалдеть, какая это красота! Я тоже хочу вышить эти дизайны! Но ты ТАК оформила! Расскажи, откуда заготовка часов? И еще: какие-то особенности в отшиве этого дизайна есть? Ну там полукрестики или петит? Не люблю этого очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюша! Это обыкновенные часы, вышивку натянула картон, картон уже крепила на тот задник, что в часах и был. Намучалась со снятием стрелок, никак не получалось, там очень осторожно надо, чтоб не погнуть, а в итоге надо было посильнее дернуть, чтоб их снять :)
    Честно скажу, NIMUE больше вышивать что-то не хочется... Полукрестиков и петита в этом дизайне, нет, но вот бэк..... он выжал из меня все соки, учитывая то, что я очень терпимо к нему отношусь, но тууут... Очень тяжело мне дался.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже рыбачок вышит, но как же он отлично смотрится в твоем оформлении! Идея с часами просто супер! А Nimue они такие, полюбив один раз обязательно еще вернешься ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Не думала, что подобный дизайн так хорошо в часики может вписаться, а тут все к месту. Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Fabula, АннеттА, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой дедуля... Милый и суровый)))

    ОтветитьУдалить
  7. какие часики необычные, дизайн очень понравился и оправа оригинальная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB