среда, 7 июля 2010 г.

La fuxia от Renato Parolin

Уверена, что в копилочке почти каждой вышивальщицы имеется одно, а то и несколько красивых и изысканных сердец от Renato Parolin!
Мое знакомство с дизайнами от Renato Parolin началось вот с этого сердечка La fuxia
Оно моментально запало мне в душу и я абсолютно была уверена, что когда-нибудь обязательно его вышью!

Долго не представлялось случая, пока вдруг меня не осенило - подарок любимым моим маме и папе на 34-ю годовщину их свадьбы!
Вдохновленная и воодущевленная я вышила это красивое сердце своим родителям!


Красила рамку и оформляла вышивку впервые сама. Захотелось сделать именно потертую рамочку, чтобы было символично:

внешне - идут года, молодость сменяет зрелость, осыпается внешний лоск и приходит мудрость...
а внутри - искренне любящие сердца, тепло и доброта, понимание и уважение, неугасимая любовь и вечная молодость души!


И вот с этого самого сердца началась моя любовь к Renato Parolin.....


18 комментариев:

  1. Как красиво! Мне это сердце тоже давно запало в душу! А бисер был в дизайне или самостоятельно добавлен?

    И тихонько - можно схемку? lajalina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, супер!!! Так все гармонично получилось, просто волшебно:)

    ОтветитьУдалить
  3. lalina, спасибо! Бисер я уже сама пришила.Схему сейчас отправлю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катюша, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, красиво! интересно ты по символы написала, я даже для себя скопировала.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень нежно! Фуксия такой прекрасный аристократичный цветок, а в вышивке барышни 18 века на языке цветов фуксия могла означать благожелательность, жар сердца или милость.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! Хорошо написала:)

    ОтветитьУдалить
  8. Tanechka, nagual, спасибо девочки!

    franstals, о, как интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, сердечки они такие, захватив уже не отпускают. Надеюсь любовь к сердечкам Ренато Паролин продолжится! И будет очень долгой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как написано красиво! Ну и вышито конечно! Замечательно со всех сторон!

    ОтветитьУдалить
  11. Fabula, любовь продолжилась вообще к Ренато Паролин! Еще 3 дизайна вышила, как оформлю, покажу!

    Татьяна, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, ты так красиво написала........пАнравилось....

    ОтветитьУдалить
  13. :) Sakyra, спасибо! это про родителей

    ОтветитьУдалить
  14. Эта красота действительно западает в душу. Любовь,как говорится,рождается в глазах,а западает в сердце. Так и мне Ренато Паролин. не дает уже пару ночей спать,роюсь в нете в поисках схемы этого вот сердца-ну никак! Помогите,пожалуйста! если не трудно, бросьте,пожалуйста,схемку на paentko@mail.ru спасибо огромное заранее!Буду должником :)

    ОтветитьУдалить
  15. Искала схему и попала в один из любимых блогов.Очень красиво!Маша,подскажи,где схемы брала?Или поделись,если не жалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не жалко, но я все отшитые схемы удаляю, так что, к сожалению, схемки у меня нет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB