среда, 28 июля 2010 г.

Шьем летнюю сумочку вместе с Galia

В замечательном блоге Galia предложила совместно сшить летнюю сумочку. Я ну никак не могла пройти мимо: во-первых, очень хотелось сшить сумку, а во-вторых, под присмотром и руководством опытного человека, в компании,  мне, новичку,  шить куда удобнее и интереснее!

Тем более получается этакая авантюра - никто не знает (ну, кроме Галины, конечно), что же будет в итоге, какая получится сумка. Для меня это вдвойне интересно и азартно!

Я полностью положилась на вкус, знания и умения Галины, потому как шьет она действительно классно!!! И вещи у нее просто изумительные!

Все девочки тканьки выбирают на свое усмотрение. Я выбрала простой скромный лен коричневого цвета и для контраста молочную ткань с вышитыми цветами.

На сегодняшний день раскроены и "пропарены" с синтепоном две стороны сумки, выкроен и подготовлен внешний кармашек.


Галина обещала стежку - жуть как хочется попробовать!!! Над синтепоном не смейтесь! Я не знаю, сколько его надо оставлять по краям, поэтому оставила так, чтоб уж наверняка :), лучше потом отрежу.

А вот кармашек поближе.

Карман я планирую потом украсить деревянными бусинами.

Продолжение следует...

7 комментариев:

  1. очень со вкусом ткани подобрала!
    я тоже впервые шить буду,да еще и стежка! интересно ужасно!!!! правда,у меня нет лапки для машинки специальной...
    вообщем,УДАЧИ и РАДОСТИ создания!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И у меня нет спец. лапки, но, думаю, можно будет что-то придумать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у тебя будет стильная и натуральная сумочка))И на карманке красивый рисунок,и бусины деревянные очень пойдут.А синтепона я всегда так оставляю,потом держать легче,когда у края работаешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Галя, спасибо за поддержку и одобрение! Уже жду с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно наблюдать что у кого получается - такие разные сумки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая стильная сумочка намечается, да ещё и с бусинами, супернатуральная, мне уже нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за поддержку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB