четверг, 29 июля 2010 г.

Шьем летнюю сумочку - учусь стегать

Продолжаю шить сумочку вместе с Galia. На втором этапе надо было простегать обе половинки сумки.  Я стегала в первый раз. Почитала советы Галины, посмотрела еще немного информации в инете, поизучала инструкцию к своей швейной машинке и приступила.
Стегала с помощью обыкновенной лапки и вот такой вот специальной линеечки для стёжки - очень удобно - строчки такие ровненькие получаются!

 

Захотелось сделать стёжку ромбиками - мне понравилось!




Очень понравился сам процесс, несмотря на то, что с непривычки затекли и руки, и ноги, и спина :). Перед стежкой сколола всю поверхность булавками, чтобы хорошо закрепить ткань с синтепоном, но ткань всё равно "поехала" и тут меня выручили большие оставленные края синтепона.

Руки чешутся поскорее продолжить! А еще больше хочется еще что-нить постегать! :)

7 комментариев:

  1. о! здорово как!!!! все так ровненько!!!!!!
    да,интересно очень,что будет дальше!!!
    удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А уж как свободная стёжка захватывает))))Отлично у тебя получилось!Украшать кармашек будешь на готовой?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Галя, спасибо! Я смотрю на процессики девочек и вдохновляюсь еще больше!
    Галя, насчет кармашка, я пока бусинки прикладываю и так и эдак, жду, когда форма сумки проявится, чтобы окончательно определиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, стежка ровная получилась - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень аккуратно получилось, молодец! Советую заняться свободной стёжкой на форуме ДублИрин, там очень хороший учитель, Любовь Лежанина, наша Любочка, тебя, как пишет Галя, поглотит этот процесс с головой, а стёганные вещи станут неповторимыми -:)

    ОтветитьУдалить
  6. стежка просто загляденье, какая ровненькая!!))
    у меня ровно строчить не получается((

    ОтветитьУдалить
  7. @Helena, спасибо, обязательно туда загляну, потому как шитье меня затягивает с головой!

    Mila, спасибо, а стежка ровненькая получилась только благодаря линеечке специальной, которая крепится на лапку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB