суббота, 24 июля 2010 г.

Доброта спасет мир!

В начале июня моему младшему сынуле исполнился 1 годик! Событие потрясающее по своей значимости особенно для нас, мамочек! У Алешки с рождения были некоторые проблемки со здоровьем и девочки с fanstitch всё время меня поддерживали! А на день рождения Алешки они преподнесли потрясающий подарок - вышили буковки алфавита и разные картинки и прислали всё мне, чтобы я сама собрала из этих вышивок подарок вот для этого моего любимого котёнка!



Целый месяц у нас длился праздник - приходили письма и посылки с вышивками, книжками, рукоделочками, сладостями и прочими подарками!

И вот мы с Алешкой стали обладателями вот такой красоты - результатом коллективного творчества -

АЛФАВИТ



Оставшиеся буковки еще в пути, а если заблудятся, я довышиваю их сама.

и КАРТИНКИ - они такие славные!



.






 








А это чудесные рукодельные подарки!

метрика, оформленная в виде пинкипа





и замечательная мышка-погремушка



Из букв я хочу сделать книжечку, а на картинки планов ой как много: и одеялко хочется, и подушечки, и альбомы украсить....

В общем месяц я только радовалась и пищала от восторга, а теперь пора браться за дело - собирать подарки для Алешки!

И напоследок хочу выразить огромную благодарность всем-всем девочкам, которые отозвались, нашли время, вышили, сделали подарки!
Спасибо вам, мои милые, за ваши добрые, отзывчивые и искренние сердца!!!

13 комментариев:

  1. Маша, как оказалось все так просто. Меня радует, что моя буковка и насекомое тоже есть в твоей коллекции.
    Быстрей принимайся за работу . Ждем результатов.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я сама хочу побыстрее начать, очень не терпится увидеть конечный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю!!!!!! С чудесным и важным праздником! С такими потрясающими подарочками! Растите большими умницами на радость маме и всей родне))))))) Буду ждать оформления таких замечательных картинок)) Я как раз тоже вышиваю детские картинки, наверное потом сделаю из них покрывальце))

    ОтветитьУдалить
  5. И я вас с опозданием поздравляю стаким важным днем.А подарки просто замечательные и главное-от души, этосразу видно!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, Люда, спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю сынулю твоего с таким знаменательным днем, и желаю ему расти здоровым и крепким мальчуганом, пусть в его жизни будет больше радостных событий и меньше печали

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, поздравляю тебя с такой замечательной датой в жизни твоего сыночка! Пусть он растет здоровым и радует родителей! Девочки подарили тебе замечательные подарки! Жду хвастиков:)

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, Надя, спасибочки!
    Хвастики обязательно будут!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово) А я уж было разочаровалась в человечестве) Но, после поста делаю вывод, что хороших людей, все-таки, больше!)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю замечательного сыночка и талантливую маму!

    Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дикая, Veronica, спасибо, девочки! Хороших людей если не больше, то их всё равно много! И я очень счастлива, что мне в жизни встретились такие люди!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB