четверг, 22 июля 2010 г.

Ах, конфетки, конфеточки!

Завтра, 23 июля, будет ровно год, как я, можно сказать, поселилась и постоянно проживаю на вышивальном сайте Fanstitch!
По этому поводу я по доброй традиции разыграла сегодня на сайте свою первую в жизни "конфетку"!

Этот комплектик - вешалку и баночку для мелочей - сделала специально для этого розыгрыша,  очень понравились эти красивые жизнерадостные цветочки! Комплектик сделала нейтральный, чтобы можно было использовать везде: и на кухне, и в ванной, и в детской.

А к декупажной работе добавила и маленькую вышитую клубничку!



А еще в розыгрыше были два дополнительных маленьких приза, новых обладателей которых, выбрал мой 9-летний сынишка - он выбирал саму симпатичную, на его взгляд, аватарку и самый симпатичный, весёлый и забавный ник!

Подарочками стали также мои маленькие декупажные работы:

сумочка-косметичка



и подставочка под кружку




Дарить подарки так приятно!!!!

Поэтому на днях я хочу отметить с вами рождение и первый месяц моего блога и подарить одному из вас, мои читатели, небольшой, но от всего сердца подарочек - разыграю свою первую конфетку в блогомире!!! Буду с нетерпением всех вас ждать!!!

4 комментария:

  1. здорово!я тоже проводила время на этом сайте,пока сын не родился.а сейчас мало вышиваю,нечем хвастаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я участвовала в розыгрыше, но видимо и так много сладкого ем! :))
    А я даже не поняла что это вешалочка, а сейчас все внимательно рассмотрела (все таки здорово когда фотки большие), как всегда сплошная красота (сумочка вообще что то невероятное)! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Год! Поздравляю!!!Процветания твоему блогу!!! И С Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Олечка, день рождения это не у меня, это у блога моего - ему скоро 1 месяц! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB