среда, 21 июля 2010 г.

Игрушки в подарок

После своих первых котов, я от всей души  увлеклась шитьем игрушек. Особенной любовью я воспылала к тильдам! Очень уж мне понравились тильды-девочки, но опыта у меня совсем мало, поэтому решила начать с более простого.

И вместо девочки мои руки сотворили тильдо-манекен!


 

Шила его специально в подарок. Когда он был готов, во мне проснулась такааая жадинаааа....... я ни за что не хотела его отдавать! Так он мне, неискушенной в шитье, понравился!
Такой милый манекен-ангелочек в салатовом платьишке, с трогательными крылышками и бусиками!



 

Но, накормив проснувшуюся во мне жадинку обещаниями, что сошью себе еще, я всё-таки подарила этого тильдика!

Потом для обмена была сшита вот такая тильдо-улитка!


Тоже было безумно жалко с ней расставаться, но за неё я получила целых 5 кусочков сделанного вручную ароматного и красивого мыла!!!

Не переставая бродить по различным блогам, я наткнулась на потрясающе милых и забавных котиков, они же закладки для книг! И вот я уже шью двух котов!






Обе котовских закладки были подарены знакомым девочкам-рукоделочкам, а второй - в паре с улиткой.

Но самыми моими любимыми стали вот эти смешнючие пучеглазые рыбки!!!


Ткань тонировала кофе, раскрашивала универсальными акриловыми красками.
А впервые увидела и сразу же влюбилась в них я вот туточки

Тут, конечно, маленькая девочка во мне победила, и я оставила-таки одну рыбку себе!
Теперь она обитает у нас в машине :)

Сшив так немного совсем простеньких игрушек, я поняла, как же это здорово - делать игрушки своими руками!

А еще я в очередной раз для себя открыла - какое же это ни с чем не сравнимое удовольствие - дарить подарки!!!

8 комментариев:

  1. Ого, сколько всего нашилось! И все такое замечательное! И манекен и улиточка очаровательны! Кото-закладки смешнючие)))) А рыбки прелесть! Понятно почему не захотелось отдавать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, не устаю поражаться твоему желанию попробовать ВСЕ! Молодчина! Как мне нравятся твои рыбки!видела их в первоисточнике, у тебя ничуть не хуже, а может, и лучше! очень симпатичные! и знаешь, у меня 80% работ ушли на подарки, ничуть об этом не жалею.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень классные игрухи! Коты-закладки - это что-то! Очень хочется подержать в руках и рыбок, и улитку и манекен:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые игрушки, особенно улиточка, котики и рыбки! я тоже вдохновилась такими рыбками, они у меня в процессе. скоро покажу,что получилось.у всех они выходят разные :) !

    ОтветитьУдалить
  6. О, Люда, здорово! Обязательно показывай!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные игрушки) Очень люблю, когда игрушка сделана руками, она тогда такой характерной получается) Улитка просто обаяшка!

    ОтветитьУдалить
  8. :)улитка и вправду хорошенькая получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB