суббота, 3 июля 2010 г.

Блокнотики, обложки

За что я люблю декупаж?
С его помощью можно преобразить любую вещь! Сделать её красивой, необычной, эксклюзивной и просто поднимающей настроение!
Даже такие, казалось бы, обычные, скучные и однообразные блокноты и обложки можно с помощью вашей фантазии сделать позитивными, весёлыми и радующими глаз!

блокнотик
блокнотик

На этом блокнотике салфетку я наклеивала целиком - очень уж понравились прорисованные трещинки.

А это я сделала целый наборчик в едином стиле и настроении: баночка для мелочей, блокнотик и магнитик на холодильник! (не выбрасывайте старые диски - их можно задекупажить и найти им новое применение!)
IMG_1465

украсила тесьмой
IMG_1427

И с обложками дело обстоит ни чуть не сложнее. Главное - фантазия и наличие подходящей салфетки.
Обложки для прав - подарила своим любимым папочке и братику
обложки на права
обложка на права
обложка на праваобложка на права

И вот такая обложка на паспорт для моей любимой мамулечки!
обложка на паспорт

а это она в развернутом виде
обложка на паспорт

11 комментариев:

  1. Мааааааша, это просто волшебные вещи!!! Мне ооочень нравится, в особенном восторге от обложки с каллами! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я тоже такое хАчу!!!! Красотень-то какая!!!
    Чудненько все получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложки хороши, для мамаы очень понравилась обложка.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, у тебя прямо целый сундук богачеств! Обложки одна другой краше! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Dmitrena, спасибо!

    Зина, а сундучок свой я еще только-только приоткрыла :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!
    А можно МК по декупажу обложек? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, рада вас видеть! Обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво!особенно обложка на паспорт понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!!
    Сразу захотелось разукрасить скучные блокнотики-обложки-телефонные книжки итп :)))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB