вторник, 13 июля 2010 г.

Котейки. Мой дебют в шитье.

Я никогда не умела шить. Со школы мне казалось это занятие очень трудным и утомительным. Мама учила, но мне плохо поддавались раскрой и ровные строчки. Поэтому вопрос о покупке швейной машины никогда не стоял у нас в семье на повестке дня.
Но буквально за несколько месяцев я, побродив по красивым и интересным блогам о шитье, почитав форумы, обзавелась стойким желанием научиться шить так же красиво и аккуратно!
И вот швейная машина подарена на день рождения и моё знакомство с миром шитья началось с игрушек, которыми стали коты.

Выкройки выбрала попроще, для начинающих и результат меня вдохновил - оказалось шить совсем не трудно, а главное как быстро у тебя на руках оказывается готовая вещь!

Тут же, буквально в один день появилась и вот такая киса


 

Но больше всего меня впечатлили и воодушевили игрушки-тильды!
Поэтому незамедлительно появился вот такой милый тильдо-кот

 

Позже я сшила еще пару тильдо-игрушек, но их покажу чуточку позже....

11 комментариев:

  1. Маша, какая ты молодец, все успеваешь! и как же я хочу сшить себе такого тильдокотика... у тебя он получился очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Котейки суперские! Получились просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо! Этого кота я и оставила себе, очень уж понравился :)

    Fabula, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные котики! Поздравляю с дебютом в шитье! Главное в этом деле начать :)

    ОтветитьУдалить
  5. АннеттА, спасибо, ты права! Меня теперь понесло так, что не остановить - игрушки, обложки, штанишки, сумки.... обязательно всё покажу в блоге по порядку!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, какие котейки! Просто обалденные!!!!
    А у меня с шитьем тоже как-то не заладилось! (хотя муж - технолог швейного производства), но глядя на твои первые опыты, задумаюсь над ликбезом в этой области:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Катюша! Конечно попробуй!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, отличные котики! А ты из Орла что ли?

    ОтветитьУдалить
  9. Почему из Орла? У тебя в профиле Брянск и я из Брянска

    ОтветитьУдалить
  10. Это я туплю, (причем по-крупному),искала у тебя в профиле город и только потом нашла. Мне очень нравятся твои работы, здорово, что ты тоже из Брянска! Почему-то я редко на форумах встречаю "наших", а в блоге так вообще в первый раз.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB