понедельник, 5 июля 2010 г.

Ах, сумки, сумочки!

Любите ли вы сумочки так, как люблю их я?!
Большие и маленькие, вечерние и повседневные, летние и зимние...
Хвастаюсь своей новой вязаной сумочкой!


О ней чут ь попозже, а пока посмотрите, каких только чудесных сумок ни бывает!


Это настоящая феерия сумок!!!
                


Я признаюсь - я сумочная маньячка! :) у меня куча сумок, я не успеваю их все носить, но мне хочется еще и еще.

 И вот на основе такой сумочки





Я связала себе новую сумку!




 

Теперь я с ней нигде не расстаюсь! 


если кому станет интересно, вот схемка



И напоследок хотелось бы сказать всем тем, кто останавливает себя при желании купить, сшить, связать себе новую очередную сумочку -

 у женщин много сумок не бывает!

12 комментариев:

  1. Маша, ну ты прямо все умеешь! :)) Сумочка-заглядение, для лета вообще то что надо! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Это что-то! Сумочка - просто загляденье! Тоже хочу вязаную сумку, но не уверена, что потяну :)

    ОтветитьУдалить
  3. mIra, Татьяна, спасибо! На подходе еще одна, только сшитая.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная сумочка!

    Спасибо за участие в конкурсе "Яркие петельки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная сумка, их и правда много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Сумочка - классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина как здорово, что заглянули ко мне , иначе бы я долго ещё, не знала Вас!
    Сумка обалденная! как в носке? вытягивается? Сумка на подкладке, но без застежки? или магнит внутри? Я уже давно на вязанные сумочки заглядываюсь, но пока про дамские штучки мне года на три можно забыть...

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, это моя самая первая сумочка, поэтому ни молнии, ни магнита, в общем никакой застежки. Тогда я вообще не знала, как это всё делать. Вязка, конечно, вытягивается, поэтому единственное, что я сделала, это белый подклад из льна, ткань прочная, поэтому вязка форму держит и не тянется. В носке чудесно, я таскала ее всю осень прошлую, и зимой этой только с ней. Хочу еще связать, но уже побольше.

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, спасибо за ответ! Ты когда соберешься вязать сделай МК,для таких как я "посредственных" вязальщиков, а я думаю желающих найдется много...

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже обожаю сумки! Давно хотела связать себе какую-нибудь, но не было подходящей схемки. Ваша сумочка просто прелесть! Схемку себе скопировала, может и у меня что-нибудь получится :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB