суббота, 3 июля 2010 г.

Немного гламура

Наверно, почти каждая вышивальщица, обитающая в мире блогов, хоть разок, но попробовала вышить для себя какую-нибудь приятную мелочь по чудесным, обворожительным схемкам Оленьки - Hohla

Вот и меня не обошел стороной её Mystery tulip Crystal, проводимый в начале этого года тут

Изначально я тоже планировала собрать тюльпанчик, но насмотревшись и нахватавшись идей по оформлению вышивки, я решила слегка отойти от задуманного и сшила вот такой вот маленький чехольчик для зеркальца.


чехольчик для косметики

А что еще может так поднять нам настроение, как ни приятные взгляду милые маленькие дамские штучки!

чехольчик для косметики

9 комментариев:

  1. Какое чудо! И цвета, и исполнение, и форма - все впечатляет! Замечательная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша! Очень-очень приятно это от тебя слышать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и (что немало важно) функционально! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая красивая цветовая гамма! Шикарный чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  5. О!Какая шикарная!Спасибо , что пригласила посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, зашла по ссылочке, ты просто молодец! А я всё мечтаю сделать вышивку хоть немного прикладной.

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, спасибки! А мне последнее время только прикладного и хочется :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB