четверг, 1 июля 2010 г.

Пробковые подставочки тоже могут быть красивыми!

Продолжаю показывать наработанное в декупаже.
Это пробковые подставочки под горячее (можно и под холодное). Делать совсем не сложно, материалов - минимум: сами подставки, белая акриловая краска, салфетка, клей ПВА, лак, шнур.

1. ФРУКТОВЫЙ РАЙ




2. BUTTERFLY'S WORLD



3. РЕТРО





На третьем комплектике я использовала еще и двухшаговый кракелюрный лак для создания трещинок для имитации старины.

Вообще качественный кракелюр создать довольно сложно. Несмотря на разнообразие спец.лаков, важно еще учитывать время нанесения, способ нанесения, а также время и способ высыхания. Я уже 1,5 года занимаюсь декупажем и до сих пор, признаюсь, не могу сделать достойные трещинки. Продолжаю учиться этому а также еще и тому, как делать трещинки из сподручных средств, но об этом попозже.

5 комментариев:

  1. Ой, Маша, так интересно и красиво!! Заворожила ,ты ,меня!
    Я- это kashuba64.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Я тебя узнала!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая ты умничка! Везде успеваешь попробовать себя:) Подставочки меня просто покорили! Обожаю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, твои декупажные штучки обожаю! Мне как любителю "старья" особенно последний комплект понравился) Здорово состарено!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо!

    Зина, моему "старью" у твоего "старья" еще поучиться надо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB