четверг, 1 июля 2010 г.

В сердце - семья

Примерно год назад в результате одного совместного синхронного отшива у нас в доме появилось вот такое чудесное сердечко от Наташи Млодецки


Название дизайна "В сердце - семья" очень символично и мы сделали это сердечко нашим маленьким оберегом. 4 пуговки - это наш замечательный папа, наши чудесные сынульки и я.
На обратной стороне я вышила наши инициалы


Оформила небольшой подушечкой в форме сердечка, по бокам украсила вышитыми звездочками и всё сердце обшила ленточкой!

15 комментариев:

  1. Классно как! Маш, а ты ленту стянула сначала, а потом пришила? или вшивала во время сборки?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша! Сначала стянула, а потом уже пришивала.

    ОтветитьУдалить
  3. То есть вшивала уже после сборки? я просто тут сердечко монохромное шью, все с лентой борюсь:)

    ОтветитьУдалить
  4. После сборки (сшивала как бискорню), и даже не вшивала, а просто аккуратно пришивала на шовчики.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ты умничка, так здорово оформила сердечко, обратная сторона тоже отличная! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, спасибо огромное за помощь! Правда-правда, я уже все передумала, а дело, оказывается, такое простое, хоть и дико кропотливое. Я-таки дошила свое сердце, на выходных сфотографирую!

    ОтветитьУдалить
  7. mIra, спасибочки!

    Катюша, рада помочь!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, а вот пропустила твое супер-пуперское сердечко! Оно чудесное! Такое теплое и наверное приятно жмякательное:). Вот оборочка меня тоже интересовала очень: на машинке прокладывала строчку, потом стягивала, а уж затем пришивала, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, спасибо! У меня тогда не было машинки, так что я ручками присобрала на нитку, стянула, а потом, да, пришила тоже вручную.

    ОтветитьУдалить
  10. Какое интересное оформление вышивки! И дизайн мне тоже очень нравится, просто восторг - какое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, очень понравилось, и про пуговки и про инициалы)) и оформление!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо! Ты решила моё старенькое посмотреть? Самой интересно стала, уже и подзвбыла, что в начале было )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, прогуляться решила, а то до этого верхушек похватала, а оно вон сколько всего, даже не верится что это всего двумя твоими ручками)
    Все конечно не откомментирую, архив у тебя большенький надо сказать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Нашла) уютное сердечко, красивое. Самая большая пуговка - это, наверное, папа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, папа, он наш ствол - поддержка и опора! :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB