воскресенье, 25 июля 2010 г.

Aspettando от Renato Parolin

Дизайны от Renato Parolin продолжают будоражить мое воображение и на этот раз выбор мой пал на миниатюрки.


Миниатюр Aspettando всего три: филин, птичка и белочка



Вышила пока филина и птичку, а вот белочке придется подождать, пока я найду для нее рамочку.

Цвет ниточек подбирала под цвет рамки. Первого вышила филина еще в феврале - мужу в подарок - филин его талисман.



А птичку вышила буквально несколько недель назад.



И вот они, мои крошечки, в интерьере.





Следующим дизайном от Renato Parolin будут деревья....

28 комментариев:

  1. Маша, замечательные миниатюрки! Цветовая гамма очень мне нравится! Ждем белочку :)

    ОтветитьУдалить
  2. АннеттА, спасибо! Белочка будет обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, обалдеть, как красиво! А что за ниточки?

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные миниатюрки!
    И прекрасно вписались в интерьер!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо! Да ниточки простое мулине, на птичке ДМС 3031, а на филине так вообще Гамма из остатков, даже номера не было :)

    Veronica, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Лесные жители отлично вписались в интерьер!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, замечательные работы! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!Мненравится Ренато Паролин, но этих дизайнов не встречала!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, супер!!
    Рамки в багетке брала или сама делала?

    ОтветитьУдалить
  10. Иришечки, спасибо!

    Люда, у меня вроде весь Паролин есть, если хочешь, пришлю!

    Лена, а рамочки я купила в отделе фототоваров, они были похожие по форме, размеру и по фактуре, а вот третьей не нашлось, поэтому ищу...

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, прелестные лесные жители получились! Мне очень понравилось, как ты подобрала рамки - просто восхитительная имитация коры! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О, Маша видела еще на форуме эти картины. нравится выбор ниток, очень богато смотрится и выигрышно, мне понравилось оформление, будем ждать белочку, ты вышивай а рамочка сама найдется:)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, Ольга, Люда, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, отличные картинки!!! И оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, очень люблю дизайны Ренато Паролин, а можно и мне прислать схемы? Заранее благодарна. Если надо электронный адрес: baskakovaele@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, если возможно, пришлите и схему дизайна Деревьев Ренато Паролин или ссылку на неё. Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  17. Helena, деревьев у них много! Я весь архив размещу на файлообменнике, а ссылочку пришлю вам на почту.

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, а можно и мне ссылочку на почту? Она у меня в профиле.

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька, большое спасибо, буду ждать!))

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, как на ifolder закачаю (там больше 200 Мб), так сразу ссылочку и отправлю.

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька! Огромное спасибо. Получила, скачала и распаковала почти все вожделенные дизайны Ренато. Потом тебе ещё в письме о двух написала, но это, когда у тебя время появится.Ты большая УМНИЦА и великодушный человек. СПАСИБО!-:)

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, и от меня большое-пребольшое спасибо! Всё получила! Если вдруг еще на что-нибудь созрею, напишу, ок? Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты! Я этих птичек еще отшитыми не видела. Класс! А вообще, я когда-то влюбилась в паролиновские дизайны, они всегда смотрятся здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Я сама без ума от этих дизайнов!!! Они прямо будоражат фантазию и приглашают в сказку)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB