четверг, 15 июля 2010 г.

Бискорню и другие кривульки. Этап 3. Клубничка.

На моем любимом сайте fanstitch в мае этого года стартовал проект под названием "Бискорню и другие кривульки".
 Каждый месяц мы вышиваем по одной "кривульке", очередность определена заранее, месяца на каждую работку вполне достаточно, чтобы успеть.
В июле мы показываем свои клубнички.
Вот моя крохотулька.

 

Далась она мне с трудом, казалось бы, чего проще, но я никак не могла правильно расположить рисунок на ткани, чтобы после сборки рисунок смотрелся правильно, ровненько и красиво!
Сначала хотела вышить бисером, потом в технике "барджелло", никак не получалось, практически бросила все попытки, но в конце концов появилась вот такая "ягодка".

 


Ну, и покажу за компанию свои первые 2 этапа
1 этап - бискорню




Этап 2 - пендибуль


10 комментариев:

  1. Очаровательная клубничка получилась! Вы молодец что не отступили и сделали ее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые кривульки получились, Маша! А я вот только бискорню осилила и зигугу, и то поневоле, потому что канва у меня оказалась неравномерной:). А название еще одной кривульки забыла, блин:). Это была арбузная долька в виде пирамидки:). Может, ты подскажешь? А то я себе места не найду:)

    ОтветитьУдалить
  3. гретта, спасибочки!

    Надя, в виде пирамибки это вроде берлинго

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,очень хошенькая и ленточка очень нравится, я даже не представляю как такую приделать можно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне бискорнюшка больше всех понравилась-такая яркая, необычная!

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, берлинго! Чтой-то с памятью моей стало:). Спасибо, Маш!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудненькие вещички!!!!
    Маш, в итоге елку украсишь великолепно!

    ОтветитьУдалить
  8. mIra, спасибочки! А ленточку совсем несложно так сделать. Если у меня получится процесс заснять, я обязательно покажу!

    АннеттА, спасибо! Я тоже бискорню больше всего люблю!

    Лена-Sakyra, точно надо будет на ёлочку повесить, если до этого не раздарю всё :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная клубничка) Смотрится как глоток свежести в жаркий день)
    И первый котик очень понравился) Эдакий озорник:)
    И спасибо за визит) Мне тоже у вас понра!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB