вторник, 29 июня 2010 г.

Мои любимые кривульки

Свою первую бискорню я сделала как раз год назад. Она была просто огромна, я так и назвала ее - мама-бискорнюша, размером она была, наверно 15*15 см.


Процесс мне так понравился, так захватил моё воображение, что я насобирала кучу схемок и вот уже в течение всего этого времени я нет-нет да и сделаю очередную "кривулечку".
Вот моя галерейка - с прошлого лета и по сегодняшний день, а последние совсем свеженькие!















А с мая я участвую в совместном проекте по изготовлению различных видов "кривулек". И вот наконец я сотворила нечто отличное от бискорню - так называемый пендибуль или ласково (для кого как) "пельмешек".



Проект в самом разгаре и в ближайшем будущем я покажу вам "клубничку"! Уже есть задумки, как её поинтереснее сделать, но об этом в свое время...

7 комментариев:

  1. Маша, поздравляю с началом блогожизни! Желаю регулярных постов! :)
    Какая шикарная у тебя коллекция! У меня всего 3 бискорнюшки, из которых 2 подаренные :) Маша, с такой коллекцией прямиком нужно в галерею ассорти, если ты еще не успела там показаться, конечно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько красоты! Класс, очень понравилась, сделанная в технике похожей на гладь,такая необычная!
    Очень интересно посмотреть на твою клубничку, я со своей совсем намучилась, вышиваю на 28 льне через одну нить, двумя нитками мулине, поэтому движусь муравьиными темпами! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, у вас очень интересный блог! И такие разносторонние увлечения! Спасибо за МК по конфетным букетам!

    ОтветитьУдалить
  4. Зиночка, спасибо! Очень приятно, что заглянула! А что это за галерея ассорти?

    ОтветитьУдалить
  5. mIra, спасибочки! А через 1 нить, наверно, мелко, но красиииво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. nagual, спасибо! Очень хочу, чтобы вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, я теперь буду регулярно приходить в гости )
    Ассорти- это общий блог, где выставляют вышивальные мелочи. В первую галерею уже не попасть, там лимит участников, можно во вторую написать заявку.
    http://assortigallery.blogspot.com/
    http://assortigallery2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB