вторник, 29 июня 2010 г.

Вышивка крестиком: знакомство

Когда около года назад мой муж спросил меня:
- А что после декупажа? Вышивать начнешь?
Я с большими круглыми глазами ответила:
- Я??? Вышивать??? Фууу, да ни за что на свете!!!

А через месяц я попросила у него на свой день рождения вышивальный набор.

Он подарил мне DIMENSIONS " Бамбук" в технике продергивания, и после того, как я его вышила меня понесло...


Как я уже писала, я ждала ребеночка и поэтому темы для вышивки я выбирала осторожно и осознанно, посвящая их моим мальчикам.
Первую я вышила в честь моего будущего малыша (М. Диаз "Малыш")


Вторую посвятила нашему старшему сыну (Vervako)


Уже после рождения младшего вышила "Малыша" от ЗР


После этого у меня был длительный (в месяц) перерыв в вышивке, пока я случайно не набрела на чудесный сайт по вышивке http://fanstitch.ru

Этот сайт стал для меня уютным домиком, где меня всегда примут, поймут, научат, поддержат, похвалят и улыбнутся! Во многом благодаря этому сайту я еще больше влюбилась в вышивку, многому научилась, многое попробовала и останавливаться не собираюсь!

Наибольшим откровением для меня, неискушенного в искусстве вышивки новичка, стали так называемые "кривульки"...

8 комментариев:

  1. Мария, поздравляю с началом блоговодства :) У тебя замечательные и разнообразные работы! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. АннеттА, спасибо большое!!! На начальном этапе поддержка очень нужна!!!
    Заглянула к тебе в гости - так интерееесно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, с почином тебя! 2 дня, а уже столько выложила! Супер:) с удовольствием буду заходить:)

    Катя (aka Hummingbird на Fanstitch)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катюша! Заходи, конечно! А я бегу изучать твой блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, еще раз поздравляю с открытием блога (прошлый комент что то не появился :)), успехов в творчестве!
    Очень нравятся твои работы и вышивка и декупаж, с удовольствием буду читать твой бложик! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. mIra, спасибо тебе большое! А я к тебе в гости наведаюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю хозяйкуэтого блога с 6 лет и могу авторитетно заявить ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК - ТАЛАНТЛИВ ВО ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так сюрприз, Женя! Здорово! Рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB