вторник, 29 июня 2010 г.

Глаза боятся, а руки делают

Я так увлеклась, что просто не могла остановиться!
Обработке и декупажу подвергалось всё, на что падал мой взгляд. Глаза горели, в магазинах скупалось всё - от салфеток до красок, кистей и лаков. Перелопачены горы интернет-ресурсов, пересмотрены огромное количество страниц с работами успешных декупажниц. В голове созревали идеи, мысли перескакивали с одной на другую, я хваталась за всё сразу и одновременно делала несколько работ сразу, чтобы не потерять ни минуточк драгоценного времени.


















Своим азартом я заразила свою маму, своих подруг!
Любимый муж сам покупал мне интересные салфетки, любимый сын несколько раз на день спрашивал,
- А что еще будешь декупажить? А если ничего не останется, что будешь делать?
- Останется! А если нет, то найду еще чем заняться!

И моя неугомонная натура стала искать. И нашла.

4 комментария:

  1. Машенька,Очень интересно ты все оформила!!!!Смотрела фотографии не отрываясь!!!Как красиво все оформлено и вазы и горшки и для детской!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, наконец-то! я знала, что ты не удержишься, откроешь свой блог. Удачи тебе!
    Красота-то какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, Танюша, спасибо!
    Татьяна, действительно, не удержалась, всё отговаривала себя тем, что времени на блог не будет, но оказывается и на блог оно находится!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно), пошла дальше)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB